Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Неблагодарная подруга

Здравствуйте всем, ситуация такая: я учусь на парикмахера, отучилась три месяца, подруга попросила подстричь.
Ну конечно, покрасила подстригла, пришла к ней домой времени потраченно, старалась вспотела вся. Сын вышел сказал супер, мне тоже понравилось, ей стрижка не очень но цвет понравился. Естественно бесплатно, было это уже второй раз. Сегодня с утра звонит, типо честно скажу мне не нравится стрижка, я тут с утра обзвонила все парикмахерские, еле еле записалась ( тоже к ученице), и еще мелирование, так как муж сказал темный цвет на его вкус, я поплакала теперь хожу как обплеванная, бросить учебу охота. Не ужели обязательно было мне все это высказывать с утреца, ни спасибо, за труды мои, время, ну пошла бы да сделала свое мелирование, да подстриглась, потом бы при встрече скпзала, да захотелось посветлее...
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
37
12
Золотце
Не расстраивайтесь, это только начало, у Вас еще не одна клиентка такая будет. Я не ерничаю, у меня дочь мастер по найл- дизайну. Сначала переживала из-за всякой ерунды, сейчас уже иммунитет выработался. И ни в коем случае не бросайте любимое дело из- за какой -то дурочки.
F
А за что она должна быть благодарна , если вы плохо стрижете?
Ирина В ответ на F
F
А за что она должна быть благодарна , если вы плохо стрижете?
СсылкаПожаловаться
Тогда и не надо было просить, чтоб ее постригли. Подруга прекрасно знала, что автор только еще учится.
FВ ответ на Ирина
Ирина
Тогда и не надо было просить, чтоб ее постригли. Подруга прекрасно знала, что автор только еще учится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2