Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нечто высшее видимого на Земле.

По Слову Господа: В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я./Ин.14:2,3./. Господь упомянул слово: много. Как Творец неба и земли, Господь не нуждается в устроении рук человеческих для покоя и селения Своего. В этом порядке известное слово изреченное Господом "много" вероятнее всего более в понимании человеческом слову "бесконечность". Каковы же коммуникации Царствия Небесного? Однако, в Священном Писании есть прекрасные и таинственные слова, называющие людей богами. По Слову Господа: Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы/Пс. 81:6/. Толкование этих слов затруднительно для человеческого разума на Земле.
Игорь Гаврилов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
46
12
Друг
Гаврюша ..голос!
Игорь ГавриловВ ответ на Друг
Друг
Гаврюша ..голос!
СсылкаПожаловаться
Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих;
Игорь Гаврилов
Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих;
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каму говорит??
тока тебе??
Игорь ГавриловВ ответ на Друг
Друг
каму говорит??
тока тебе??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко/Матф.11:30/. Приди всякий и бери. Но заготовь сокровищехранительницу - чистое сердце и веру неразмышляющую. И примиришься с самим собой, и помирятся с тобой и земля, и Небо.
Комментарий удален.Почему?
Игорь ГавриловВ ответ на Te St
Комментарий удален.Почему?
И если Сам Бог - Бог по естеству, то человек - бог по благодати Святого Духа Божия.
Сергей Хулиган.
Достаточно посмотреть фильм...Человек который хотел стать богом...
Сергей Хулиган.В ответ на Сергей Хулиган.
Сергей Хулиган.
Достаточно посмотреть фильм...Человек который хотел стать богом...
СсылкаПожаловаться
Сергей Хулиган.В ответ на Сергей Хулиган.
Сергей Хулиган.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да так и есть можем созидать и разрушать...
Игорь ГавриловВ ответ на Сергей Хулиган.
Сергей Хулиган.
Да так и есть можем созидать и разрушать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видел Рай, однако человеческих словосочетаний для пересказа увиденного не нашел. Может там гравитации и прочих земных законов природы нет? Прежде будучи восхищен в рай/до третьего неба/Апостол Павел четырнадцать лет молчал о своем "путешествии". Получивший блестящее цивилизационное образование, не смог найти из знакомых ему слов, слова описания Небесной цивилизации. Говорит это Апостол Павел для того, чтобы показать, что без необходимости не стал бы рассказывать, или же для того, как можно полагать, чтобы сделать речь прикровенной: "в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, восхищен был до третьего неба...что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать". Итак, во всяком случае, Павел был восхищен в места, близкие к Троице, то есть превыше всего сущего, и будучи при этом не в теле, потому что ум его все еще был косен. Ибо по отношению к вещам Божественным является косным всякий ум в то время, когда человек бывает восхищен и объят от Бога, так что через Него возбуждается и действует. А так как и в областях есть степени, то он проникает еще в рай, проникнув в сокровеннейшие тайны Божества. Поскольку же они недоступны для познания и неизреченны, то их никогда не поймет никто, если только не станет выше человеческой немощи.
Сергей Хулиган.В ответ на Игорь Гаврилов
Игорь Гаврилов
Видел Рай, однако человеческих словосочетаний для пересказа увиденного не нашел. Может там гравитации и прочих земных законов природы нет? Прежде будучи восхищен в рай/до третьего неба/Апостол Павел четырнадцать лет молчал о своем "путешествии". Получивший блестящее цивилизационное образование, не смог найти из знакомых ему слов, слова описания Небесной цивилизации. Говорит это Апостол Павел для того, чтобы показать, что без необходимости не стал бы рассказывать, или же для того, как можно полагать, чтобы сделать речь прикровенной: "в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, восхищен был до третьего неба...что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать". Итак, во всяком случае, Павел был восхищен в места, близкие к Троице, то есть превыше всего сущего, и будучи при этом не в теле, потому что ум его все еще был косен. Ибо по отношению к вещам Божественным является косным всякий ум в то время, когда человек бывает восхищен и объят от Бога, так что через Него возбуждается и действует. А так как и в областях есть степени, то он проникает еще в рай, проникнув в сокровеннейшие тайны Божества. Поскольку же они недоступны для познания и неизреченны, то их никогда не поймет никто, если только не станет выше человеческой немощи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет никакого рая и ада ТАМ...а троица это пространство материя время...а человек для того что проецировать пространство в материю...вроде так если не ошибаюсь..
Игорь ГавриловВ ответ на Сергей Хулиган.
Сергей Хулиган.
Да нет никакого рая и ада ТАМ...а троица это пространство материя время...а человек для того что проецировать пространство в материю...вроде так если не ошибаюсь..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Апостол Павел констатирует и признается, что не знает, был ли в теле, или вне тела, когда был восхищен."Третье" же "небо" должно понимать следующим образом. Писание называет небом воздух, как например, в выражениях: птицы небесные, роса небесная. Это первое небо. Писание называет, далее, небом также и твердь."Назвал", говорит,"Бог твердь небом"/Быт.1:8/. Это второе небо. Называет небом и то, что создано вместе с землею. Вот третье небо.
Сергей Хулиган.В ответ на Игорь Гаврилов
Игорь Гаврилов
Апостол Павел констатирует и признается, что не знает, был ли в теле, или вне тела, когда был восхищен."Третье" же "небо" должно понимать следующим образом. Писание называет небом воздух, как например, в выражениях: птицы небесные, роса небесная. Это первое небо. Писание называет, далее, небом также и твердь."Назвал", говорит,"Бог твердь небом"/Быт.1:8/. Это второе небо. Называет небом и то, что создано вместе с землею. Вот третье небо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А в чём его авторитет кроме слов?вот Сай Баба мого золото выплёвывать...
А если точнее не небо а Луна...
Игорь ГавриловВ ответ на Сергей Хулиган.
Сергей Хулиган.
А в чём его авторитет кроме слов?вот Сай Баба мого золото выплёвывать...
А если точнее не небо а Луна...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Бог созерцал всё прежде его бытия, но каждая вещь получает свое бытие в определенное время, согласно с Его вечной изволяющей мыслью, которая есть предопределение, и образ, и план, в котором начертано всё, предопределенное Богом и неукоснительно совершающееся, прежде Им сотворенного бытия.
Сергей Хулиган.В ответ на Игорь Гаврилов
Игорь Гаврилов
Бог созерцал всё прежде его бытия, но каждая вещь получает свое бытие в определенное время, согласно с Его вечной изволяющей мыслью, которая есть предопределение, и образ, и план, в котором начертано всё, предопределенное Богом и неукоснительно совершающееся, прежде Им сотворенного бытия.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Но это точно не святость...инженеры в наше время которые создают разные полезные штуки для людей начиная с вакцин..не какие не боги,а люди...для кого то может и боги...люди боролись с богами раньше и называлось это богобочерство...даже БОГАтырь)))
Комментарий удален.Почему?
Сергей Хулиган.В ответ на Ольга Артемьева
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Маги...от слова могут))
Сергей Хулиган.В ответ на Игорь Гаврилов
Игорь Гаврилов
Апостол Павел констатирует и признается, что не знает, был ли в теле, или вне тела, когда был восхищен."Третье" же "небо" должно понимать следующим образом. Писание называет небом воздух, как например, в выражениях: птицы небесные, роса небесная. Это первое небо. Писание называет, далее, небом также и твердь."Назвал", говорит,"Бог твердь небом"/Быт.1:8/. Это второе небо. Называет небом и то, что создано вместе с землею. Вот третье небо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Есть дядька Друнвало Мельхиседек...У него тоже в книгах интересная инфа... к нему ангелы являлись...но там глубокая инфа и реальная связанная с Египтом...книга называется Древняя тайна цветка жизни...там много фактов...
Игорь ГавриловВ ответ на Сергей Хулиган.
Сергей Хулиган.
Есть дядька Друнвало Мельхиседек...У него тоже в книгах интересная инфа... к нему ангелы являлись...но там глубокая инфа и реальная связанная с Египтом...книга называется Древняя тайна цветка жизни...там много фактов...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Арест Иисуса Христа описанный в Евангелиях как взятие под стражу отрядом воинов и служителей/рабов/от первосвященников с Иудой Искариотом в Гефсиманском саду. "и се, един от сущих со Иисусом, простер руку, извлече нож свой"/Мф.26:51/. А евангелист Иоанн обозначил и имя раба, которого ударил ножом Петр, и часть тела, ухо на лице, по которой он ударил, для большей ясности дела, не только потому, что Иисус Христос тотчас же чудесно исцелил раба, как мы знаем из Евангелия Луки. И, коснувшись уха его, исцелил его./Лк.22:51/, но и потому, что этот раб/Малх/спустя немного времени, ударил по лицу Иисуса Христа, как пояснил Златоуст."Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх."/Ин.18:10/. Внутри дома Первосвященника Иисус Христос опроверг предположение что Он возмущает народ./Ин.18:21./Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил./Ин.18:22./Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?/Ин.18:23./Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? Хотя Он всех их мог рассеять, поразить, или другим каким-либо образом жестоко погубить, долготерпит и произносит слова, могущие укротить всякое зверство, но не их.
Сергей Хулиган.В ответ на Игорь Гаврилов
Игорь Гаврилов
Арест Иисуса Христа описанный в Евангелиях как взятие под стражу отрядом воинов и служителей/рабов/от первосвященников с Иудой Искариотом в Гефсиманском саду. "и се, един от сущих со Иисусом, простер руку, извлече нож свой"/Мф.26:51/. А евангелист Иоанн обозначил и имя раба, которого ударил ножом Петр, и часть тела, ухо на лице, по которой он ударил, для большей ясности дела, не только потому, что Иисус Христос тотчас же чудесно исцелил раба, как мы знаем из Евангелия Луки. И, коснувшись уха его, исцелил его./Лк.22:51/, но и потому, что этот раб/Малх/спустя немного времени, ударил по лицу Иисуса Христа, как пояснил Златоуст."Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх."/Ин.18:10/. Внутри дома Первосвященника Иисус Христос опроверг предположение что Он возмущает народ./Ин.18:21./Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил./Ин.18:22./Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?/Ин.18:23./Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? Хотя Он всех их мог рассеять, поразить, или другим каким-либо образом жестоко погубить, долготерпит и произносит слова, могущие укротить всякое зверство, но не их.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот рядом с домом строят православный храм...как и положено со всеми атрибутами...

Сергей Хулиган.В ответ на Игорь Гаврилов
Игорь Гаврилов
Арест Иисуса Христа описанный в Евангелиях как взятие под стражу отрядом воинов и служителей/рабов/от первосвященников с Иудой Искариотом в Гефсиманском саду. "и се, един от сущих со Иисусом, простер руку, извлече нож свой"/Мф.26:51/. А евангелист Иоанн обозначил и имя раба, которого ударил ножом Петр, и часть тела, ухо на лице, по которой он ударил, для большей ясности дела, не только потому, что Иисус Христос тотчас же чудесно исцелил раба, как мы знаем из Евангелия Луки. И, коснувшись уха его, исцелил его./Лк.22:51/, но и потому, что этот раб/Малх/спустя немного времени, ударил по лицу Иисуса Христа, как пояснил Златоуст."Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх."/Ин.18:10/. Внутри дома Первосвященника Иисус Христос опроверг предположение что Он возмущает народ./Ин.18:21./Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил./Ин.18:22./Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?/Ин.18:23./Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? Хотя Он всех их мог рассеять, поразить, или другим каким-либо образом жестоко погубить, долготерпит и произносит слова, могущие укротить всякое зверство, но не их.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да интерпретаций событий полно...главное это заповеди...
Мария ЕвгеньеваВ ответ на Сергей Хулиган.
Сергей Хулиган.
Да нет никакого рая и ада ТАМ...а троица это пространство материя время...а человек для того что проецировать пространство в материю...вроде так если не ошибаюсь..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ТАМ нет ни пространства, ни материи, ни времени. А человек, любой, это тлен, а не Бог. Это надо помнить, что отработаем, каждый на своей "работе" и как шлак исчезнет.
Сергей Хулиган.
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Сергей Хулиган.
Достаточно посмотреть фильм...Человек который хотел стать богом...
СсылкаПожаловаться
тепе достаточно ??
Сергей Хулиган.В ответ на Друг
Друг
тепе достаточно ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с тюлбпона пишешь опять?:)
классный фильм для понимания о боге...бог язычник и разговаривает с нами на языке жизненных обстоятельств..,а мы с ним через совесть...
12
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем