Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября 2013, Главная форумов

Недобросовестный связной

Здравствуйте! Рассказываю вам свою историю войны с компанией связной, может куму-то это поможет избежать ошибки и связаться с ними.[/i] Я поклонница продукции Apple .очень они мне нравятся как функционально, так и эстетически. Имею в своем арсенале почти все гаджеты. Мне из дарит семья на праздники.
В начале сентября у меня было ДР и мне муж подарил iphone 5. Заказал он его через интернет-магазин компании " Связной" курьерской доставкой. Получил и через несколько дней подарил мне на ДР. Меньше чем через 2,5 недели с даты покупки, я обнаружила что у телефона не работает вспышка. Я направилась в офис интернет-магазина связной и вот с чем я столкнулась:
1. Компания связной "украла у меня дни из положенных по закону 15 на возврат/ обмен по браку, т.к. Чек пробит днем моего заказа в интернет магазине, а не днем доставки. А считают они от даты пробитого чека!
2. Компания " связной" несколько дней мурыжила меня отказывая в проверке качества (не давали направление в сервис) телефона в моем присутствии( по законы я имею право сама поехать в сервис и при мне будут проверять качество и давать заключение) , а хотели чтобы я отдали им его в салоне на 21 рабочий день!
В итоге после 2 дневных скандалов и цитировании законодательства они " пошли мне на встречу" и предоставили мне законное право присутствовать на экспертизе.
Экспертиза доказала и дала заключение что это брак не по моей вине как пользователя.
3. После проведения экспертизы " связной" опять отказались мне менять аппарат на новый. Внимание! Потому что я просрочила 15 дней со дня продажи( хотя я их не просрочила если считать от даты доставки и учитавать когда я первый раз обратилась в офис и меня там мурыжили с экспертизой) . Они отсчитали срок от чека и когда я в итоге предоставила акт экспертизы!
4. Связной предложил мне отремонтировать мой айфон! Хотя по закону ремонт может происходить только с авторизованный сервисныз центрах Apple. А сервисные центры все в один голос утверждают что компания apple не ремонтирует сломанные телефоны, а меняет на новые! И связной не имеет право из ремонтировать, а дрлжен обменять мне на новый, а мой старый бракованный отправить к ним. Связной все это игнорирует!
В справочной службе apple в России мне сказали, что это частая проблема с этой компанией!!! Не знаю как связной себя ведет с покупателями других марок, но по отношению ко мне они нарушили кучу статей закона о правах потребителя и Гк и им все пофигу. Потому что санкций им за это никаких не будет!
Я пойду за обменом в apple. Хотя могла это сделать как у любого нормального дилера в магазине.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
3
Анна
Появись
СсылкаПожаловаться
елена ВАРАННИК
Я давно,лет 7 назад зареклась общаться с ними. Тоже была подобная история. Сейчас умней стала,а тогда много ошибок понаделала. Хитро попые,наглые с тех пор я их называю не связной, а сквАзной...
СсылкаПожаловаться
елена ВАРАННИК
Я давно,лет 7 назад зареклась общаться с ними. Тоже была подобная история. Сейчас умней стала,а тогда много ошибок понаделала. Хитро попые,наглые с тех пор я их называю не связной, а сквАзной...
СсылкаПожаловаться
Анна, подскажите, пожалуйста. Я сдала iPhone в ремонт, мне от туда пришел якобы новый телефон, но в моей же коробке. Apple только меняет телефон или все комплектующие в коробке и коробку в том числе?
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru