Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Немного о вундеркиндах. Или это люди вполне обычные?

Взрослость — понятие относительное. Можно быть инфантильным в сорок лет, и можно быть ответственным человеком при относительно небольшом биологическом возрасте. 

Константин Славин (СССР, Баку) пошёл в школу в 5 лет. 
За год обучения перешёл в 4 класс. Пионером не был из-за возраста (!). Стал студентом в 12 лет. 
К 19 годам  закончил ( уже второй разу!)  интернатуру в Америке.
К 52 годам жизни у него 33 года активной практики.

Вчера по тв рассказывали про одну семью, в которой родители с увлечением занимаются детьми по современным методикам.
Старшая дочь в 12 лет студентка ВУЗа. 
Сын в 8 лет в выпускном классе. 
Ещё одна девочка в 5 лет перешла уже в 3 или 4 класс.

Вы занимаетесь детьми?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
227
Львёна
Их производством
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Львёна
Львёна
Их производством
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
НаталияВ ответ на Львёна
Львёна
Их производством
СсылкаПожаловаться
:)))
СсылкаПожаловаться
Натали
все же генетика должна быть соответствующая, ибо там, где не положено - взять нечего.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Натали
Натали
все же генетика должна быть соответствующая, ибо там, где не положено - взять нечего.
СсылкаПожаловаться
Да, от осинки нет апельсинов.
СсылкаПожаловаться
Светик-СемицветикВ ответ на Аноним
Аноним
Да, от осинки нет апельсинов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На этом тему можно и закрыть
СсылкаПожаловаться
НатикВ ответ на Аноним
Аноним
Да, от осинки нет апельсинов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я думаю, что дело не в генетике. Тоже прочитала эту статью и размышляла. Все не так просто. Там папа детский психолог, кто мама неизвестно, но они занимаются с детьми по особым методикам. Дети в школу не ходят, домашнее обучение. Очень перекликается с последним романом Б.Акунина "Трезориум".
СсылкаПожаловаться
abcdВ ответ на Аноним
Аноним
Да, от осинки нет апельсинов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Ломоносов?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на abcd
abcd
А Ломоносов?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы знаете о его родителях более подробно, чем ничего?
Поморы ду**ками никогда не были, не выживали в таких условиях не умные.
А он просто захотел учиться и пошёл к цели.
СсылкаПожаловаться
abcdВ ответ на Аноним
Аноним
Вы знаете о его родителях более подробно, чем ничего?
Поморы ду**ками никогда не были, не выживали в таких условиях не умные.
А он просто захотел учиться и пошёл к цели.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы то как раз обладаете знаниями более подробными о его родителях?)))
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на abcd
abcd
А вы то как раз обладаете знаниями более подробными о его родителях?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почитайте биографию М.В.Ломоносова. О родителях тоже есть много строчек, они требовали от детей чуть больше, чем было принято.
Возможно Вам будет интересно.
СсылкаПожаловаться
abcdВ ответ на Аноним
Аноним
Почитайте биографию М.В.Ломоносова. О родителях тоже есть много строчек, они требовали от детей чуть больше, чем было принято.
Возможно Вам будет интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И что? Академиков среди них точно не было.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на abcd
abcd
И что? Академиков среди них точно не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Среди ваших тоже нет. И что?
СсылкаПожаловаться
Диана Пересветова
Уже нет. В самостоятельном плавании деть))
СсылкаПожаловаться
Диана Пересветова
Уже нет. В самостоятельном плавании деть))
СсылкаПожаловаться

.
А внуков обучать интенсивно?
СсылкаПожаловаться
Диана ПересветоваВ ответ на Аноним
Аноним

.
А внуков обучать интенсивно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не моя ответственность. И как это сделать практически, мне сложно представить, тем более что и внуков пока нет))
Как-то давно задумывалась - будет ли мой ребёнок счастливым, если заниматься с ним по индивидуальной программе. Решила, что не стоит. Мы живем в социуме и искусственно вырывать ребёнка из социума ради ускоренного обучения смысла нет. Разрыв коммуникативных связей может серьезно навредить неокрепшей детской психике. Поэтому нет, никаких обучающих революций с внуками совершать не намерена))
СсылкаПожаловаться
Диана Пересветова
Это не моя ответственность. И как это сделать практически, мне сложно представить, тем более что и внуков пока нет))
Как-то давно задумывалась - будет ли мой ребёнок счастливым, если заниматься с ним по индивидуальной программе. Решила, что не стоит. Мы живем в социуме и искусственно вырывать ребёнка из социума ради ускоренного обучения смысла нет. Разрыв коммуникативных связей может серьезно навредить неокрепшей детской психике. Поэтому нет, никаких обучающих революций с внуками совершать не намерена))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знакомая просто накупила много книг и с года подсовывала внучке, когда ту подсовывали на пару часов или на день. Потом с удивлением стала замечать, что девочка в 1.2 года между игрушкой и книжкой выбирает книгу. С 2,5 лет начали водить на английский.
Сейчас девочке 5 и всё успевает: бассейн, 2 языковых кружка, катание на пони. В садик не ходит- некогда. И с нами этой бабуле встречаться абсолютно некогда...
СсылкаПожаловаться
Диана ПересветоваВ ответ на Аноним
Аноним
Знакомая просто накупила много книг и с года подсовывала внучке, когда ту подсовывали на пару часов или на день. Потом с удивлением стала замечать, что девочка в 1.2 года между игрушкой и книжкой выбирает книгу. С 2,5 лет начали водить на английский.
Сейчас девочке 5 и всё успевает: бассейн, 2 языковых кружка, катание на пони. В садик не ходит- некогда. И с нами этой бабуле встречаться абсолютно некогда...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё чудесно, кроме садика. Девочка должна уметь жить в социуме, а её искусственно лишили этого навыка, важного навыка. Таким деткам тяжелее адаптироваться в школе, иногда даже в ВУЗе. Можно ведь хотя бы до обеда водить ребёнка в садик.
Таких бабушек я не понимаю. В моем мировосприятия это люди, которые не умеют строить свою жизнь вне семьи. Они зациклены на своём маленьком мирке.
Но это их личное дело. Я высказала только своё восприятие, не более.
СсылкаПожаловаться
НаталияВ ответ на Диана Пересветова
Диана Пересветова
Всё чудесно, кроме садика. Девочка должна уметь жить в социуме, а её искусственно лишили этого навыка, важного навыка. Таким деткам тяжелее адаптироваться в школе, иногда даже в ВУЗе. Можно ведь хотя бы до обеда водить ребёнка в садик.
Таких бабушек я не понимаю. В моем мировосприятия это люди, которые не умеют строить свою жизнь вне семьи. Они зациклены на своём маленьком мирке.
Но это их личное дело. Я высказала только своё восприятие, не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да наживётся ещё в социуме! У ребёнка такая движуха каждый день, что можно только позавидовать! Тоже знаю одну такую бабушку - от двух дочек еле-еле дождалась единственного внука, больше уже не будет. И вот она с ним с утра до ночи по кружкам и развивайкам! Мне бы такую бабушку!:)
СсылкаПожаловаться
Диана ПересветоваВ ответ на Наталия
Наталия
Да наживётся ещё в социуме! У ребёнка такая движуха каждый день, что можно только позавидовать! Тоже знаю одну такую бабушку - от двух дочек еле-еле дождалась единственного внука, больше уже не будет. И вот она с ним с утра до ночи по кружкам и развивайкам! Мне бы такую бабушку!:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я наблюдала таких детей, им действительно тяжело контактировать со сверстниками. Кружки, развивайки не заменят опыта общения.
А мне как-то и в голову не приходило завидовать. Нравилось самой заниматься ребёнком. Сама водила на кружки, секции, к репетиторам. С 5 класса дочка уже самостоятельно везде ходила, без меня.
СсылкаПожаловаться
Matilda MatildaВ ответ на Диана Пересветова
Диана Пересветова
Я наблюдала таких детей, им действительно тяжело контактировать со сверстниками. Кружки, развивайки не заменят опыта общения.
А мне как-то и в голову не приходило завидовать. Нравилось самой заниматься ребёнком. Сама водила на кружки, секции, к репетиторам. С 5 класса дочка уже самостоятельно везде ходила, без меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я свою отвела в муз школу, сказали, что ей медведь наступил на ухо
, так что никаких кружков, последний школьный год репетиторы конечно для поступления, но она у меня общительная очень, даже в госдуму прорвалась, помощником депутата работала
СсылкаПожаловаться
Диана ПересветоваВ ответ на Matilda Matilda
Matilda Matilda
Я свою отвела в муз школу, сказали, что ей медведь наступил на ухо
, так что никаких кружков, последний школьный год репетиторы конечно для поступления, но она у меня общительная очень, даже в госдуму прорвалась, помощником депутата работала
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня вечно куда-то хотела)) фигурное катание, волейбол - не взяли; танцы, французский, английский, рисование, карате - это всё опробовано)) дольше всего продержались английский и карате))
СсылкаПожаловаться
татьяна корневаВ ответ на Диана Пересветова
Диана Пересветова
Я наблюдала таких детей, им действительно тяжело контактировать со сверстниками. Кружки, развивайки не заменят опыта общения.
А мне как-то и в голову не приходило завидовать. Нравилось самой заниматься ребёнком. Сама водила на кружки, секции, к репетиторам. С 5 класса дочка уже самостоятельно везде ходила, без меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я тоже знаю таких детей, у них нет умения общаться с людьми. В дальнейшем могут заниматься наукой, а вот общаться с людьми, организовывать дело не способны. У нас не уделяется внимания развития организаторских способностей у детей, поэтому часто слабые ученики в школе (троечники) более успешны в жизни чем отличники, если у них присутствуют организаторские способности.
СсылкаПожаловаться
Диана ПересветоваВ ответ на татьяна корнева
татьяна корнева
Я тоже знаю таких детей, у них нет умения общаться с людьми. В дальнейшем могут заниматься наукой, а вот общаться с людьми, организовывать дело не способны. У нас не уделяется внимания развития организаторских способностей у детей, поэтому часто слабые ученики в школе (троечники) более успешны в жизни чем отличники, если у них присутствуют организаторские способности.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Про организаторские способности не совсем согласна. Они либо есть, либо нет. Кто-то никогда не сможет руководить, а у кого-то это легко получается. Есть отличные подчиненные, им и не надо руководить, они и не стремятся к этому. А уж про организацию своего дела и говорить не приходится - только 10% работоспособного населения имеют талант организовать своё дело.
СсылкаПожаловаться
татьяна корневаВ ответ на Диана Пересветова
Диана Пересветова
Про организаторские способности не совсем согласна. Они либо есть, либо нет. Кто-то никогда не сможет руководить, а у кого-то это легко получается. Есть отличные подчиненные, им и не надо руководить, они и не стремятся к этому. А уж про организацию своего дела и говорить не приходится - только 10% работоспособного населения имеют талант организовать своё дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Согласна, 5% организаторы. А руководить более старшими детьми вообще мало возможно. т.е. эти вундеркинды навряд ли будут руководителями.
СсылкаПожаловаться
Жалоба отправленаОтменить
Подпишитесь на нас