Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Необычная история о женщине, которая узнала, что у мужа есть любовница

Может, кто-то и скажет, что я сволочь, но мне ни грамма не стыдно
Совершенно случайно узнала, что у мужа уже больше полугода есть любовница.
Она его сотрудница по фирме и когда мне по работе приходился уезжать из города – они встречаются у нас дома. Соседка одна сдала.


По роду работы командировки на рабочий день у меня часто – я дизайнер в крутой архитектурной фирме и много заказов по декору загородных домов.
Так вот, как муж ни шифровался – они приходили отдельно, соседка пару раз стала свидетелем, как он ее высаживал за два квартала, сам ехал домой, а она через 10-15 минут заходила. Женщина сказала мне, я проследила – и действительно, увидела это сама.

Сначала я была очень злая, но сдержала себя. Развод был неминуем – измену я простить не смогу. Но решила оформить это красиво – чтобы мужу запомнилось на всю жизнь.
Решение пришло быстро – как раз через 6 дней у мужа день рождение намечалось.
Я сказала, что меня целый день не будет в городе – выедем почти за МКАД, так что отмечать сможем только поздно вечером. А сама решила сделать ему сюрпрайз.

Окончательно утвердилась в своем решении, когда в его машине случайно увидела спрятанный в дальний угол багажника пакет с шампанским, конфетами и упаковкой с красивым дорогим женским бельем, которое мне по размеру никак не подходило. Я поняла, с кем и как он собирается отмечать свой деньчик.