Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Неплательщики

Я бухгалтер,веду несколько фирм небольших.Расценки приемлемые,все отчеты делаю вовремя,стараюсь,деньги нужны...Один клиент начал мудрить-за последний рассчет зарплаты не заплатил,но уже лежат у меня его документы за след месяц...Несколько раз напоминала,что оплаты нет-забыл,думал заплатил,завезу-уже месяц,а оплаты нет!
Я конечно, пока не оплатит,ему ничего делать не буду,пусть ему налоговая письма счастья шлет,меня уже так кидали,ученая.Но что возмущает-с чего такие,как он,решают,что можно вот так взять и не платить?
Поддержите советом....У кого так было?что думаете?
Простите за анонимность,стремная ситуевина(((
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
123
Marina
хотел на вас сэкономить, а попадёт в разы больше, когда те самые письма счастья начнут приходить)
АнонимВ ответ на Marina
Marina
хотел на вас сэкономить, а попадёт в разы больше, когда те самые письма счастья начнут приходить)
СсылкаПожаловаться
Ему уже приходили,а я его спасала,ночами сидела,чтоб успеть...зло берет просто(((
ДругВ ответ на Аноним
Аноним
Ему уже приходили,а я его спасала,ночами сидела,чтоб успеть...зло берет просто(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за душу берёт или за глотку?
MarinaВ ответ на Аноним
Аноним
Ему уже приходили,а я его спасала,ночами сидела,чтоб успеть...зло берет просто(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы его предупредите на будущее, что в ускоренном темпе, вы работаете по другому тарифу)
АнонимВ ответ на Marina
Marina
А вы его предупредите на будущее, что в ускоренном темпе, вы работаете по другому тарифу)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже вариант,но меня уже пару раз крупно кидали,поэтому я скорее всего с ним не буду работать