Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Неработающая жена.

Нам за сорок. Вместе 8  лет, официально поженились этим летом. Я учительница, он зам. директора в мед. клинике. У меня был доход около 45 тыс, у него чуть больше ста.  Уволилась с работы в октября (больше не смогла терпеть это), домохозяйничаю, фитнес, бассейн, книжки, кино, музеи в будние дни ( гораздо гораздее, чем в выходные). Всегда есть вкусная домашняя еда, чистота и порядок в квартире, красивая ухоженная женщина (я). Муж меня очень любит, просто боготворит.  Это удивительный человек. Сейчас таких мужчин уже не делают. Ответственный, держит слово, все его любят и уважают. При этом он хорош собой - высокий, крепкий, нежирный, как все мужики нынче. Любит мою дочь (она живёт со своим парнем отдельно), всегда с готовностью помогает ей в финансовом плане, скучает, если она долго не появляется. Сегодня он напился в зюзю (это для него совершенно не характерно, адекватный интеллигентный человек). И тут раскрылось то, что я, в принципе, и подозревала. Моё увольнение с работы его сильно подкосило в финансовом плане. Он планировал купить новую дорогую машину, расплатиться с долгами по квартире ( купили  в новом доме, сдаём). Теперь это откладывается на неопределенный срок. Он в ауте, оказывается. С одной стороны, чувствую себя виноватой, с другой - да сколько можно? Всю жизнь была рабочей лошадкой. Поплакала после его признаний у него на плече, он ещё и извинился за то, что... не знаю, за что ( он тоже не понял за что извиняется). Извинился, в общем.