Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нестандартный вопрос. дайте совет.

мне 21, но я новичок в отношениях между полами. так получилось, что долгое время я провстречалась с одним парнем и только-только у меня появился второй. и вот близится 14 февраля. а я отношение к этому празднику нового парня не знаю. так получилось, что те 5 лет, что я была с первым, мы этот праздник игнорировали. не хочется обид со стороны парня, если я вдруг и в этот раз его проигнорирую....

а вы обычно как относитесь к этому празднику????
Наталия Иванова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
31
12
Ann Angelova
у вас новый парень и новая жизнь!! Научитесь и праздники воспринимать по-новому!!!
Наталья Веселова
Спросите парня, как он относится к этому празднику.
Ирина
а просто спросить у парня нельзя?
Просто Мария
Да не воспринимают большинство мужчин этот праздник.Это для них как ДР тещи и т.п.
Марианна КолчинаВ ответ на Просто Мария
Просто Мария
Да не воспринимают большинство мужчин этот праздник.Это для них как ДР тещи и т.п.
СсылкаПожаловаться
А мой МЧ, было дело, даже 8 марта не признавал за праздник. Кстати, я 8 марта тоже не жалую - за лицемерие по отношению к женщине.
Марианна Колчина
А мой МЧ, было дело, даже 8 марта не признавал за праздник. Кстати, я 8 марта тоже не жалую - за лицемерие по отношению к женщине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
8 марта-это праздник одиноких женщин, хоть кто-то в этот день их замечает) Слова мудрого мужчины с форума) и я с ним соверщенно согласна.
Наталья СмирноваВ ответ на Просто Мария
Просто Мария
Да не воспринимают большинство мужчин этот праздник.Это для них как ДР тещи и т.п.
СсылкаПожаловаться
А мой и про собственный День рожденья может забыть...
Ева