Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нет работы в Москве!

Москва большая.а работу найти не могу.везде одни лохотроны.или менеджеры по продажам, у них зарплата от продаж зависит.а семью на что кормить?мне 23 года.а опыта мало.думала пока учусь в двух институтах не буду себя перезагружать.а вот теперь еще и в кризис попала.я уже 7 месяцев ищу работу....незнаю что делать????
катя катя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
4
Buk@_shk@
Волка ноги кормят - это про менеджеров по продажам и торговых представителей чего угодно. Если деньги нужны, то можно и побегать в свободное от учебы время. Если время терпит, то продолжайте искать, спрашивайте у знакомых, подавайте объявления в бегущую строку. Найдете, не переживайте!
Шайтанка Чертова
Ну может ищете не так. Обдумайте вашу сложившуюся систему поиска и проанализируйте. Может найдёте баги:)
Юлия
Я сама в шоке, не думала, что в таком большом городе так сложно найти работу!
Причем не то что не берут никуда, а в принципе предложений мало! Разместила по 2-3 разных резюме на 5 сайтах, обновляю каждый день, работу ищу в офисе, но, как правильно заметила Катя, либо лохотроны, либо у черта на куличках, либо вообще в подмосковье, либо ничего...
Такой большой город, и нет работы - у меня это в голове не укладывается.
Svetlana Why
Девушки, а что вы умеете?.. Образование какое? Какую работу вообще ищете?
На Хедхантере вон вакансий дофига самых разных, от промоутеров до генеральных директоров.
Может действительно не там смотрите? Или не то...
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры