Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нет во мне женственности и вообще женского начала((

У меня исключительно мужской стиль, походка, фигура, голос, характер тоже мужской..у меня красивые черты лица, но опять таки мужские; Широкие брови, пухлые губы. По профессии я военный инженер, работаю в мужском коллективе где меня принимают за "своего". Но мной не довольны родители, друзья, да и вообще все на свете, а мне обидно что я в их глазах просто "чудовище". Почему с самыми родными и близкими я не могу быть самой собой? Мне уже 27 лет, замуж выходить не хочу, детей тоже, люблю жить для себя, но при этом неравнодушна к другим людям и всегда чем могу помогаю. Опережая пошлые вопросы, я не интересуюсь женщинами. Я знаю, и все знают- Если девушка интересуется девушками-она лесби. Если девушка интересуется мужчинами-она натуралка (гетеро)
А вот если девушка вообще не интересуется никем, это кто? Чудовище же? (((
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
20
TildaMrs
Так не бывает. Что никаких историй не было? Просто примите себя такой, какая вы есть.
Неля
Это девушка, у которой проблемы с гормонами. Нужны визит к эндокринологу и гинекологу (у гинеколога можно попросить анализы на гормоны без осмотра, если хотите)
Ольга АнтонюкВ ответ на Неля
Неля
Это девушка, у которой проблемы с гормонами. Нужны визит к эндокринологу и гинекологу (у гинеколога можно попросить анализы на гормоны без осмотра, если хотите)
СсылкаПожаловаться
Чушь какая. У транссексуалов и трансвеститов женщин нормальный менструальный цикл, если они сами не начинают принимать какие-нибудь препараты. Никаких гормональных нарушений у них нет. Дело совсем не в этом.
Panthera tigris