Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

неужели все так плохо?

Недавно узнала, что беременная, мне 20 лет, закончила техан, учусь на заочке.
долго с мамой не решались сказать отцу(он строгий очень), вчера сказали. Ну что он
меня дурой назвал-эт понятно, но еще сказал, что я себе всю жизнь испортила и ничего
меня больше хорошего не ждет...ну неужели все так плохо?
Милая Девочка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
821
Незнакомка
А отец ребенка как отнесся к новости?
Милая ДевочкаВ ответ на Незнакомка
Незнакомка
А отец ребенка как отнесся к новости?
СсылкаПожаловаться
да это вообще другая история) он мой ровесник и никакая семья ему не нужна, а я ничего и не требую, даж пока думать об этом не хочу, но он не сбежал и от ребенка не отказался
Олька...ЯВ ответ на Милая Девочка
Милая Девочка
да это вообще другая история) он мой ровесник и никакая семья ему не нужна, а я ничего и не требую, даж пока думать об этом не хочу, но он не сбежал и от ребенка не отказался
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но и замуж не зовет так понимаю?
Милая ДевочкаВ ответ на Олька...Я
Олька...Я
но и замуж не зовет так понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет не зовет
Первая слеваВ ответ на Милая Девочка
Милая Девочка
да это вообще другая история) он мой ровесник и никакая семья ему не нужна, а я ничего и не требую, даж пока думать об этом не хочу, но он не сбежал и от ребенка не отказался
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прально отец вас дурой назвал.
ИнгридВ ответ на Первая слева
Первая слева
Прально отец вас дурой назвал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прально отец вас дурой назвал.