Изливаю душу, ибо больше негде и некому. Я младшая дочь из многодетной малообеспеченной семьи. Малообеспеченные мы потому, что родители все силы, нервы и финансы потратили на безалаберного старшего сыночка-наркомана. Я работаю уже 5 лет, сама себя обеспечиваю, у родителей денег не прошу, живу 4 года с молодым человеком; его семья сильно отличается от моей, у них достаток и благополучие. У нас намечается свадьба, мы с парнем решили сами все оплатить и год копили на торжество. Мои родители привыкли к моей самостоятельности и к тому, что я не приношу им проблем. Но теперь у них возник вопрос с подарком, им придется занимать крупную сумму, чтобы не совестно было перед родителями жениха. Мама, сама того не понимая, вытрепала мне нервы постоянными стенаниями о том, что как ей жаль меня и как им стыдно, что они не могут положить много денег. Поймите меня правильно, подготовка к свадьбе и без того выматывает и морально изнашивает, а тут еще от мама вместо поддержки грузит меня и заставляет переживать. Как донести до нее, что мой Коля любит меня и нам обоим все равно, сколько нам подарят денег, что они всегда будут моими любимыми родителями и любовь в деньгах не измеряется. Я очень вымотана, вместо предсвадебной эйфории ощущаю какую-то разбитость, постоянно хочется плакать...
автор обьясните маме что ничего не нужно. Счастья вам в семейной жизни.
автор обьясните маме что ничего не нужно. Счастья вам в семейной жизни.
Готовьтесь. У меня дети, но мама считает, что летом дети должны быть только у нее, потому что свекровь не умеет воспитывать детей
И это при том, что сама работает, а на даче бабуля моя летом живет...
Мы распределили лето так, чтоб они одинаковое время пожили на дачах у бабушек-дедушек.
В общем, то, что происходит, это нормально. Счастья Вам!
Готовьтесь. У меня дети, но мама считает, что летом дети должны быть только у нее, потому что свекровь не умеет воспитывать детей
Мы распределили лето так, чтоб они одинаковое время пожили на дачах у бабушек-дедушек.