Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Невеста из бедной семьи

Изливаю душу, ибо больше негде и некому. Я младшая дочь из многодетной малообеспеченной семьи. Малообеспеченные мы потому, что родители все силы, нервы и финансы потратили на безалаберного старшего сыночка-наркомана. Я работаю уже 5 лет, сама себя обеспечиваю, у родителей денег не прошу, живу 4 года с молодым человеком; его семья сильно отличается от моей, у них достаток и благополучие. У нас намечается свадьба, мы с парнем решили сами все оплатить и год копили на торжество. Мои родители привыкли к моей самостоятельности и к тому, что я не приношу им проблем. Но теперь у них возник вопрос с подарком, им придется занимать крупную сумму, чтобы не совестно было перед родителями жениха. Мама, сама того не понимая, вытрепала мне нервы постоянными стенаниями о том, что как ей жаль меня и как им стыдно, что они не могут положить много денег. Поймите меня правильно, подготовка к свадьбе и без того выматывает и морально изнашивает, а тут еще от мама вместо поддержки грузит меня и заставляет переживать. Как донести до нее, что мой Коля любит меня и нам обоим все равно, сколько нам подарят денег, что они всегда будут моими любимыми родителями и любовь в деньгах не измеряется. Я очень вымотана, вместо предсвадебной эйфории ощущаю какую-то разбитость, постоянно хочется плакать...
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
115
ZaraZa
Боже, это просто предсвадебная лихорадка, когда любая мелочь кажется вселенской катастрофой. Скажите родителям, что хотите робот-пылесос через полгода, не раньше, а там и забудется.
Aya PonВ ответ на ZaraZa
ZaraZa