Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Невроз или что-то другое?

Здравствуйте всем!Ребята помогите, не могу места себе найти, где то неделю назад началась дрожь в теле, вот в спокойном состоянии дрожь в руках, причем яро это не выражено, что руки трусятся. Дрожжит в нутри. У меня есть болезнь ревматоидный артрит, сейчас прохожу курс лечения, перенервничала из за этого, но такой дрожжи у меня не было. Сейчас я себя так накрутили, что не могу не есть, ни пить, всю ночь не спала,хожу из угла в угол. Ребята подскажите,может пора к неврологу?я еще начиталась, что болезнь Паркинсоны дает трясучку.Что делать?
Juliya Kagan
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
34
12
Оленька
Сходите к эндокринологу
СсылкаПожаловаться
Юлия Шульга
К врачу
СсылкаПожаловаться
Председатель Колхоза
Как неделю побухаю, все то же самое, и сны ещё странные, и голоса в голове.
СсылкаПожаловаться
Председатель Колхоза
Как неделю побухаю, все то же самое, и сны ещё странные, и голоса в голове.
СсылкаПожаловаться
Патамушта нужно бухать не меньше двух
СсылкаПожаловаться
Председатель КолхозаВ ответ на Allammа
Allammа
Патамушта нужно бухать не меньше двух
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробую с завтрашнего дня.
СсылкаПожаловаться
Председатель Колхоза
Попробую с завтрашнего дня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чего аж до завтра ждать? А вдруг зомбиапокалипсис приключится... такие дела "на завтра" нельзя откладывать)
СсылкаПожаловаться
Председатель Колхоза
Как неделю побухаю, все то же самое, и сны ещё странные, и голоса в голове.
СсылкаПожаловаться
прекращай по утрам летучки устраивать ..
СсылкаПожаловаться
GarryВ ответ на про100 Я
про100 Я
прекращай по утрам летучки устраивать ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С утра не выпил,день пропал
СсылкаПожаловаться
Председатель КолхозаВ ответ на про100 Я
про100 Я
прекращай по утрам летучки устраивать ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ритуал, без этого ни куда.
СсылкаПожаловаться
Елена ВикторовнаВ ответ на Председатель Колхоза
Председатель Колхоза
Как неделю побухаю, все то же самое, и сны ещё странные, и голоса в голове.
СсылкаПожаловаться
Это похмельный синдром!)))
СсылкаПожаловаться
Председатель КолхозаВ ответ на Елена Викторовна
Елена Викторовна
Это похмельный синдром!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КЭП?
СсылкаПожаловаться
Елена ВикторовнаВ ответ на Председатель Колхоза
Председатель Колхоза
КЭП?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что сие означает!?
СсылкаПожаловаться
Председатель КолхозаВ ответ на Елена Викторовна
Елена Викторовна
Что сие означает!?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Интернет-сленг. КЭП-капитан очевидность-человек замечающий то, что и так лежит на поверхности.
СсылкаПожаловаться
Елена ВикторовнаВ ответ на Председатель Колхоза
Председатель Колхоза
Интернет-сленг. КЭП-капитан очевидность-человек замечающий то, что и так лежит на поверхности.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Буду знать!))
СсылкаПожаловаться
Allammа
Мнительность и ипохондрия это. Судя по авке, вы ещё молода, какой Паркинсон? Успокойтесь, попейте валерьянки и не парьтесь из-за мелочей.
СсылкаПожаловаться
Garry
У меня после капельницы было такое,возможно непереносимость какого то компонента из вашего лечения,побочный эффект так сказать
СсылкаПожаловаться
amoremioВ ответ на Garry
Garry
У меня после капельницы было такое,возможно непереносимость какого то компонента из вашего лечения,побочный эффект так сказать
СсылкаПожаловаться


СсылкаПожаловаться
ЕленаTEA
Паркинсоном мужчины в основном страдают, не паникуйте.
Сдайте анализы. Возможно у вас низкий сахар в крови...
К врачу!
СсылкаПожаловаться
Ника
к эндокринологу может? тахикардия наверное((
СсылкаПожаловаться
Exty
Для начала валерьяночки попейте. Можно настойку пиона или пустырника.
СсылкаПожаловаться
Juliya Kagan
Спасибо всем кто ответил. Я реально понимаю, что сама себя довожу, но ничего поделать не могу,очень я мнительная.Пойду в аптеку куплю пустырника,валеоьянки и буду пить.Может поможет.
СсылкаПожаловаться
НаталиЯВ ответ на Juliya Kagan
Juliya Kagan
Спасибо всем кто ответил. Я реально понимаю, что сама себя довожу, но ничего поделать не могу,очень я мнительная.Пойду в аптеку куплю пустырника,валеоьянки и буду пить.Может поможет.
СсылкаПожаловаться
Не поможет, идите к психотерапевту, он выпишет то, что нужно. Вы себя накручиваете и у Вас начинается паническая атака!
СсылкаПожаловаться
Lady Unknown
К эндокринологу идите! Очень похоже на повышение гормонов щитовидной железы - тиреотоксикоз. У Вас какой рост-вес? какая частота пульса? глаза не навыкате (правда, это только в запущенном случае, у Вас наверно нет пока)?
Это опасное дело, обязательно гормоны проверить надо и саму железу. Если все хорошо - тогда можно валерьянки-пустырники. Если же нет - то обязательно лечиться! Люди с тиреотоксикозом в итоге помирают от загнанного сердца (это я говорю простым языком, правильно это называется миокардиодистрофия и проявляется аритмиями), если вовремя не лечиться.
СсылкаПожаловаться
НаталиЯВ ответ на Lady Unknown
Lady Unknown
К эндокринологу идите! Очень похоже на повышение гормонов щитовидной железы - тиреотоксикоз. У Вас какой рост-вес? какая частота пульса? глаза не навыкате (правда, это только в запущенном случае, у Вас наверно нет пока)?
Это опасное дело, обязательно гормоны проверить надо и саму железу. Если все хорошо - тогда можно валерьянки-пустырники. Если же нет - то обязательно лечиться! Люди с тиреотоксикозом в итоге помирают от загнанного сердца (это я говорю простым языком, правильно это называется миокардиодистрофия и проявляется аритмиями), если вовремя не лечиться.
СсылкаПожаловаться
Кстати, заболевания щитовидной железы очень влияют на нервную систему.
СсылкаПожаловаться
Nadik
да тут уже феназепам нужен
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru