Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая 2012, Главная форумов

ничего не понимаю!

Пол года назад я пришла на новую работу и по работе начала общаться с одним человеком, он постоянно оказывал мне всякие знаки внимания: подолгу стоял со мной, постоянно мне что-то рассказывал, называл ласковым именем,звонил мне по всяким рабочим поводам,делал комплименты, потом вообще слал смс слать, типа ты мой самый любимый клиент, обожаю и все прочее.Я на все это отвечала только легким флиртом на уровне работы. Все это продолжалось полгода, тут как-то он меня подвез с работы и поцеловал в машине. Я засмущалась и сразу ушла домой. Он в тот вечер позвонил мне еще 5 раз и рассказывал о том, что он так давно об этом мечтал и т.д... В следующую нашу встречу, он подъехал к моему дому , я вышла мы поцеловались в машине, договорилиь о свидании через 3 дня и он уехал. В тот день он позвонил и довольно быстро и сухо поговорил со мной, после этого не было звонков 3 дня, в день свидания он тоже не соизволил позвонить.Я естественно тоже не звонила. А сегодня мы встретились по работе, я не подав никакого вида таящейся во мне обиды, начала разговор о делах, а он начал мне рассказывать про то, как он провел выходные, показывал какую-то съемку на телефоне. Мы находились одни и ни одного лаского слова, ни намека, ни прикосновения, ни оправданий, просто все как будто ничего не было. Как это понимать?Я даже не знаю, что думать. Первое, что приходит в голову это рассказы знакомых мужчин о том как им нравилась девушка, а потом они начали с ней целоваться и типа у нее пахло изо рта или под мышками и она им сразу разонравилась.Скажу сразу у меня эти варианты однозначно исключены. Вот сижу как обосранная и ничего не понимаю. О нем мало, что знаю:ему 31 год, не женат, долгое время жил в гр.браке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
82
Котик
Может нашел другую)))
СсылкаПожаловаться
Котик
Может нашел другую)))
СсылкаПожаловаться
когда?за 3 дня? так он меня можно сказать только что нашел.
СсылкаПожаловаться
русский не ваш родной язык?
СсылкаПожаловаться
русский не ваш родной язык?
СсылкаПожаловаться
вам нужно зайти на форум русской словестности, там и умничайте!
СсылкаПожаловаться
вам нужно зайти на форум русской словестности, там и умничайте!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а есть такой форум? уж, где мне умничать, я как-нибудь сама решу. просто поведение наших мужчин от ненашенских отличается... я так, для уточнения спросила. русский и не мой родной язык. зато ваша реакция на столько прояснила ситуацию, что по теме вообще высказываться бессмысленно. так вам и надо:)))
СсылкаПожаловаться
а есть такой форум? уж, где мне умничать, я как-нибудь сама решу. просто поведение наших мужчин от ненашенских отличается... я так, для уточнения спросила. русский и не мой родной язык. зато ваша реакция на столько прояснила ситуацию, что по теме вообще высказываться бессмысленно. так вам и надо:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так вам и надо:)))

ай яй яй....
СсылкаПожаловаться
русский не ваш родной язык?
СсылкаПожаловаться
У тебя есть ссылка на форум русской словесТности? Мне тоже скинь, пжлста!
СсылкаПожаловаться
Леонарда
У тебя есть ссылка на форум русской словесТности? Мне тоже скинь, пжлста!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя есть ссылка на форум русской словесТности? Мне тоже скинь, пжлста!

гы. даж не заметила)) в новостях на мейле прочитала, шо мне свой родной укр.яз можно и забыть. Эт они зря. Я окрысилась:)) теперь по-русски в миру ваще говорить не буду. от.
СсылкаПожаловаться
Дрессирует, сучонок. Не нравятся мне такие мозгоебы. Все пытаются вывести на то, что бы девушки за ними побегали.
Таких нужно учить, и побольнее.
СсылкаПожаловаться
Дрессирует, сучонок. Не нравятся мне такие мозгоебы. Все пытаются вывести на то, что бы девушки за ними побегали.
Таких нужно учить, и побольнее.
СсылкаПожаловаться
как?что мне делать-то? ведь он мне сейчас и впрямь понравился, вот щас сижу и весь день думаю, что это было?
СсылкаПожаловаться
как?что мне делать-то? ведь он мне сейчас и впрямь понравился, вот щас сижу и весь день думаю, что это было?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Целоваться не умеете! Чего уж думать?
СсылкаПожаловаться
как?что мне делать-то? ведь он мне сейчас и впрямь понравился, вот щас сижу и весь день думаю, что это было?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как?что мне делать-то? ведь он мне сейчас и впрямь понравился, вот щас сижу и весь день думаю, что это было?
во-первых уяснить, что никакого "романа" уже не получится
во-вторых, при удачном стечении обстоятельств (на работе легко выждать момент) - отомстить ему с особым цинизмом, а то блин совсем мужики офуели
в-третьих, простить и забыть
(но только строго соблюдайте очередность пунктов)
СсылкаПожаловаться
Дрессирует, сучонок. Не нравятся мне такие мозгоебы. Все пытаются вывести на то, что бы девушки за ними побегали.
Таких нужно учить, и побольнее.
СсылкаПожаловаться
+++++++++
СсылкаПожаловаться
я то же , когда волнуюсь - потею , а когда потею , то дурно пахну )
СсылкаПожаловаться
Zайпод
что с парнем происходит?
СсылкаПожаловаться
Zайпод
что с парнем происходит?
СсылкаПожаловаться
))))
СсылкаПожаловаться
Zайпод
что с парнем происходит?
СсылкаПожаловаться
Да дурак он! Поэтому ничо и не происходит!
СсылкаПожаловаться
Zайпод
что с парнем происходит?
СсылкаПожаловаться
я у вас это хочу спросить
СсылкаПожаловаться
Не тратьте нервы и время, интимофоб обыкновенный, куча проблем при минимальном удовольствии от общения.
СсылкаПожаловаться
Sherfik
Девушка, какой-то бред...
СсылкаПожаловаться
Sherfik
Девушка, какой-то бред...
СсылкаПожаловаться
Девушка сидит как обоср-нная, а Вы говорите - БРЕД.
СсылкаПожаловаться
Леонарда
Девушка сидит как обоср-нная, а Вы говорите - БРЕД.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Маргоша
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки3
И тебе тоже смешно? Эх, никакого сочуЙствия!
СсылкаПожаловаться
Леонарда
Девушка сидит как обоср-нная, а Вы говорите - БРЕД.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему как?
СсылкаПожаловаться
Елена
Манипулятор это Юленька не тратьте время, зачем вам мужчина со столькими психологическими проблемами, с ним вы скоро перестанете так обворожительно улыбаться, счастья вам
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru