Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Никому больше не скажу где муж работает

муж работает врачом общей практики. иногда его подвозят на скорой до дома. соседи спрашивали-что у нас случилось. я сказала про его работу. что тут началось( к нас вечно приходят  соседи. то укол, то пилюльку, то анализы посмотреть, то еще что то. при том что мы там живет недавно и никого лично не знали. теперь у нас не квартира, а проходной двор. решили срочно переезжать. никогда никому не скажу больше, где работает мой муж. и всем женам врачей советую не повторять моих ошибок
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
77
Марфушка Марфушкина
хаха, меня как то просили кошку прооперировать на дому, на мои доводы, что я не разбираюсь в кошкиной анатомии, сказали , а ты ведь клятву Гиппократа давала
Марфушка Марфушкина
хаха, меня как то просили кошку прооперировать на дому, на мои доводы, что я не разбираюсь в кошкиной анатомии, сказали , а ты ведь клятву Гиппократа давала
СсылкаПожаловаться
я тоже просила ветеринара в деревне кошку кастрировать на дому. но после того как она сказала что оперировала дома свою кошку. она мне отказала, я все поняла и тема была закрыта
Марфушка МарфушкинаВ ответ на Аноним
Аноним
я тоже просила ветеринара в деревне кошку кастрировать на дому. но после того как она сказала что оперировала дома свою кошку. она мне отказала, я все поняла и тема была закрыта
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но я то не ветеринар, я человеческий врач
Марфушка Марфушкина
но я то не ветеринар, я человеческий врач
СсылкаПожаловаться
История переписки3
то есть клятву гиппопотаму не давали...эх
Марфушка МарфушкинаВ ответ на Аноним
Аноним
то есть клятву гиппопотаму не давали...эх
СсылкаПожаловаться
История переписки4