Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября 2013, Главная форумов

никрина не поняла...

делать было нечего, переписывалась с человеком... написала что приболела, горло болит. ничего кроме мёда нет. мёд оказался с орешками, орехи съела, мёд противный...
ответ: Ама, завязывай....
чё завязывать....куда завязывать....кому куда зачем почему....
о форумный разум, чё я опять не так сказанула????
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
109
Елена Бахметьева
Он просто окна перепутал. Писал щас кому-то что-то, а накатал тебе, гыгыгы ))))
СсылкаПожаловаться
Елена Бахметьева
Он просто окна перепутал. Писал щас кому-то что-то, а накатал тебе, гыгыгы ))))
СсылкаПожаловаться
с моим именет? фигасе его ...что его....
СсылкаПожаловаться
с моим именет? фигасе его ...что его....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аааааааа....и чито я написала... что такое именет....всё....я под столом!
СсылкаПожаловаться
аааааааа....и чито я написала... что такое именет....всё....я под столом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а это подсознание, мать, шалит)))
СсылкаПожаловаться
а это подсознание, мать, шалит)))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
я ржу как лошать! хорошо что без голоса....шедеврааально! мунумюнтааально....ааааааааааааааааааааааа
СсылкаПожаловаться
я ржу как лошать! хорошо что без голоса....шедеврааально! мунумюнтааально....ааааааааааааааааааааааа
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ама завязывай (горло)
СсылкаПожаловаться
Анжела Лондон
Ама завязывай (горло)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тоже надо бы ыыыыы....ты ещё вызовись мне помочь... завяжи с кляпом... что б я дуростей больше не неслаааа
СсылкаПожаловаться
тоже надо бы ыыыыы....ты ещё вызовись мне помочь... завяжи с кляпом... что б я дуростей больше не неслаааа
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Эт я те пацказыфаю што те чуфачок написал)
СсылкаПожаловаться
тоже надо бы ыыыыы....ты ещё вызовись мне помочь... завяжи с кляпом... что б я дуростей больше не неслаааа
СсылкаПожаловаться
История переписки7
еси скляпам, то "с именет" нипалучитца)
СсылкаПожаловаться
Анжела Лондон
еси скляпам, то "с именет" нипалучитца)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ой не очень та и хателось!!!!
СсылкаПожаловаться
аааааааа....и чито я написала... что такое именет....всё....я под столом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оговорочка по Фрейда, милая ;)
СсылкаПожаловаться
Мария Дунаева
Оговорочка по Фрейда, милая ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кто то записывает? у меня сегодня вдохновение....
СсылкаПожаловаться
с моим именет? фигасе его ...что его....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно, у мну такое было. Пишет товарисч нечто. Я- "ты окна попутал?" Он так ошалел, что даже признался))
СсылкаПожаловаться
Мила
...или не поверил , или предложил компресс сделать))
СсылкаПожаловаться
Мила
...или не поверил , или предложил компресс сделать))
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
что то плохо предложил
СсылкаПожаловаться
что то плохо предложил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....так и хочется написать))))....по-нашему )))...онтибянидастоин!!))
СсылкаПожаловаться
Мила
....так и хочется написать))))....по-нашему )))...онтибянидастоин!!))
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
как все просто оказалось....Анонимно угадал....а я чуть было не обидилась и форумный разум его онтибянидастоинил...
СсылкаПожаловаться
как все просто оказалось....Анонимно угадал....а я чуть было не обидилась и форумный разум его онтибянидастоинил...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...угу ..мне тоже вариант Анонимно ,нравится )...но ...где его дружеское участие?!))
СсылкаПожаловаться
Мила
...угу ..мне тоже вариант Анонимно ,нравится )...но ...где его дружеское участие?!))
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки5
вот мне тем же словом ответили....завязывай болеть... никогда бы не догадалась!
СсылкаПожаловаться
вот мне тем же словом ответили....завязывай болеть... никогда бы не догадалась!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
..)))....действуй!)))...в смысле "вяжи"ее ..болезнь)))
СсылкаПожаловаться
Мила
...или не поверил , или предложил компресс сделать))
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
...или не поверил , или предложил компресс сделать)) из самогО что ли?
СсылкаПожаловаться
не с теми человеками ты общаешься ох не с теми гыгыгыгыгыгыгыгыг
СсылкаПожаловаться
не с теми человеками ты общаешься ох не с теми гыгыгыгыгыгыгыгыг
СсылкаПожаловаться
вот именно что сплошное гы гы гы
СсылкаПожаловаться
вот именно что сплошное гы гы гы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гыгыгыгыгыгыгыгыгыгг
СсылкаПожаловаться
Аннушка Анникова
Шнурки.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru