Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нипрастое украшенье

Обручальные кольца нужны... В интернетах лазила, смотрела, слишком простые ниахота, что посложней - кажется слишком навороченным.. Так как я вообще в украшениях не разбираюсь, решила обратиться к коллективному разуму. Накидайте штоль картинок каких. И что вообще щас носят-то?
Одинокая Репа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
351
Марфа Васильна Хачуткина
Вот нафига тебе обручальное кольцо , это же как ошейник на шее раба .
Одинокая РепаВ ответ на Марфа Васильна Хачуткина
Марфа Васильна Хачуткина
Вот нафига тебе обручальное кольцо , это же как ошейник на шее раба .
СсылкаПожаловаться
на венчание надобны кольца. Да и поносить потом охота - я ж первый раз замужем))
Одинокая Репа
на венчание надобны кольца. Да и поносить потом охота - я ж первый раз замужем))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
*Шепотом* Завидует... вот и пишет всяку каку.)))
Марфа Васильна ХачуткинаВ ответ на Lbp
Lbp
*Шепотом* Завидует... вот и пишет всяку каку.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
*Шепотом* Завидует... вот и пишет всяку каку.)))

Ну канешна плять , было бы чему . Могу позавидовать "белой завистью" если оно будет с хорошим чистым бриллиантом ...слабею я при виде этого камня , а кольцо ради кольца - фи.фи.фи .
Марфа Васильна Хачуткина
*Шепотом* Завидует... вот и пишет всяку каку.)))

Ну канешна плять , было бы чему . Могу позавидовать "белой завистью" если оно будет с хорошим чистым бриллиантом ...слабею я при виде этого камня , а кольцо ради кольца - фи.фи.фи .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не ради кольца.
Вниз головой (лето хочу)В ответ на Lbp
Lbp
*Шепотом* Завидует... вот и пишет всяку каку.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3