Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Но я не врач, не учитель — бесплатная квартира не светит

Это цитата от человека, который за год вдруг накопил на первый взнос на собственное жильё в Москве.
Есть в новостной ленте. 
Вопрос: где он видел учителей и врачей, которым налево и направо раздают жильё? Я бы глянула...
Риночка Блондиночка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
44
12
Наталья Фоменко
Вроде была такая программа, но это если в глубинку поедешь
Нак ВЫк ПокВ ответ на Наталья Фоменко
Наталья Фоменко
Вроде была такая программа, но это если в глубинку поедешь
СсылкаПожаловаться
есть.
дают квартиру в поселках городского типа и малых городках!
Iron ButterflyВ ответ на Наталья Фоменко
Наталья Фоменко
Вроде была такая программа, но это если в глубинку поедешь
СсылкаПожаловаться
Ну,квартиру может и не дадут,а вот дочери моей подруги-комнату дали,как служебное жилье. Медсестра в хирургическом отделении.
А подруге моей дочери- пол-дома на 2 хозяина с отдельным входом-но та в село поехала. От города 7 км.
Женщина Загадка
ну так журналистам надо что-то писать.
и вы тоже пишите))
Мюмз5

ой, всему в тырнете верить...
Дудоленька Обмановна
в Пензе медикам, кто соглашается в глубинку ехать по контракту (5 лет вроде), дают мат помощь как молодому специалисту, там на полквартиры хватит (но в той же глубинке).
Максим ВеличайшийВ ответ на Дудоленька Обмановна
Дудоленька Обмановна
в Пензе медикам, кто соглашается в глубинку ехать по контракту (5 лет вроде), дают мат помощь как молодому специалисту, там на полквартиры хватит (но в той же глубинке).
СсылкаПожаловаться
И останешься там навсегда!
Комментарий удален.Почему?
Тима ФейВ ответ на Miss Elena
Комментарий удален.Почему?
История переписки3