Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нормально ли, когда парень гонит на работу?

Я несколько лет не работала, и даже не пыталась искать работу, т.к ухаживала за своей мамой после инсульта. Совсем недавно мама стала лучше себя чувствовать, но она пока плохо ходит. И я начала искать работу, но пока безрезультатно. Длительный перерыв и маленький опыт отпугивает работодателей... Да еще мама боится оставаться одна, и хочет, чтобы я еще пару месяцев сидела с ней, ей кажется, что в мое отсутствие с ней что-нибудь случится. Я пыталась устроиться хотя бы продавцом или офицанткой, но мой парень против почему-то. Хочет, чтобы я шла на более престижную работу. У меня три профессии. Я бухгалтер, секретарь и эколог. Таких вакансий пока нет. А парень постоянно говорит: "Иди работай по образованию, а не официанткой." Или "Тебе нравится сидеть дома, ты даже не ищешь себе работу, я вижу, как ты стараешься, так и просидишь" Отрицать не буду, мне и без него тошно, что я без работы. Но что я сделаю, если пока по профессии никто не требуется? А он думает, что меня ждут во всех наших организациях. А мне ведь еще как-то надо совмещать работу с уходом за мамой, и плюс у меня самой инвалидность (рабочая группа) У нас были планы на совместное будущее, он делал предложение, но это его отношение мне не нравится. При том что сам работает за копейки, и даже не пытается что-то найти. Мне его вообще не хочется больше видеть.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
72
Южная Dakota
На что вы жили пока ухаживали за мамой?
Южная Dakota
АнонимВ ответ на Южная Dakota
Южная Dakota
СсылкаПожаловаться
На мою и мамину пенсию + льготы и субсидии. (Понимаю, что это стыдно ) У мамы большая пенсия, (в два раза больше, чем зарплата моего МЧ)