Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нормально ли так оставлять ребенка?

Я студентка, 19 лет, сейчас каникулы и приехала домой к папе. У папы есть жена и дочка (моя сводная сестра, 8 лет). И прямо сейчас происходит крайне неприятная ситуация: мать папиной жены (бабушка моей сестры, проще говоря) живет летом на даче. Она женщина преклонного возраста, с проблемами со здоровьем, и папиной жене страшно её оставлять там одну (были разные случаи уже). Она сама работает учителем, и поэтому каждое лето едет на дачу следить и помогать своей матери. Всегда брала с собой дочку, но в этот раз не получилось - в июне сестра сломала ногу, и на даче ей делать нечего. Тут она хотя бы как-то может время проводить, а там она в гипсе разве что телевизор смотреть сможет. И поэтому папина жена просто сама уехала и оставила дочь со мной и папой. Мне в целом не сложно, я все равно сама дома люблю посидеть. Но ребенку то мама нужна, она по ней ужасно скучает. Папа есть, да, но маму то он не заменит. Тем более наш отец очень много работает, дома только по вечерам. По выходным он обычно возил её к маме, она всегда этого ждала. Сегодня сказал, что в эти не сможет, много работы, у них какой-то проект горит. Так у сестры до ночи была истерика, умоляла меня самой её свозить. А у меня не получается объяснить ребенку, что там дорога длинная, и ей с костылем просто нереально ехать (автобус-метро-электричка-автобус-пешком 5 км). Жена папы свою дочь любит, она далеко не плохая мать. Хотя я уже сомневаюсь. Как можно так ребенка бросать? Ладно бы если бы она хотя бы могла чем-то себя занять, но ей даже поиграть с ровесниками на улице никак из-за ноги. И нам тут так жить видимо до сентября, когда у жены отца начнется работа и ей просто придется вернут