Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нормальное воспитание детей или я чего-то не понимаю?

Прямо под окнами площадка для игры в волейбол/футбол, по периметру - сетка, высотой метра 3.
В метрах 7 от площадки - несколько скамеечек, детские качели и горка.
На скамейках, обычно, тусит местная гопота с бутылкой пива наперевес или бабульки.
В данный момент, компания из нескольких мальчишек играет в футбол. Мальчишкам лет по 10-12 (плохо разбираюсь в возрасте).
И вот, на их игровое поле забегает ребёнок лет 5-6, и ему, естественно, прилетает мячом.
Через несколько секунд отец ребёнка, даже забросив бутылку пива на скамейке, с видом разъярённого носорога несётся на площадку и начинает материть мальчиков, игравших в футбол. Прям жёстко так материт.
По ходу ругани выясняет, кто именно в тот момент пнул мяч, и тут Остапа понесло: почувствовав свою безнаказанность, физическое и моральное преимущество перед 10-летним ребёнком, да ещё и подогреваемый одобрительными возгласами дружков со скамейки, мужичонка берёт мяч и со всей дури пинает его в десятилетнего мальчика, при этом вереща: ' Что б я тебя, *****, здесь больше не видел, ты чё, *****, не видишь, что тут ребёнок ходит" ну и всё в таком духе.
Прооравшись, мужичонка гордо удаляется с поля 'битвы' и с довольным видом занимает своё законное место рядом с бутылкой.
Мальчик, в которого этот дядечка пнул мяч, куда-то ушёл.
Надеюсь, через несколько минут уже приедет полиция и повяжет всю скамеечную банду.
А пока что вопрос: неужели это - норма?
Ведь по сути, в данной ситуации виноват отец 6-летнего ребёнка. Виноват дважды.
Но никак не компания мальчишек, играющих в футбол.
В этой простой ситуации замечаю как минимум три печальных тенденции...
Куда катимся-то,ммм?
§