Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новая специальность

Здравствуйте,уважаемые люди. Помогите,плиз,в одном деле. Мне 38 лет,получилась так,что жизнь меняется. Я сама медсестра,стаж 18 лет. Окончила курсы косметологов-эстетистов при медуниверситете. Могу делать пилинги, чистки, массажи,аппаратную косметологию, депиляцию,оформление и окрашивание бровей и ресниц,прокол ушей. Я могла бы и мезотерапию и биоревитализацию делать,работала на скорой помощи,в процедурный кабинете. Сейчас устроилась в салон красоты на пробу,стало интересно,смогу или нет. У меня стало получаться,мне нравится общаться с клиентами, слушать их, хочется каждую превратить в красавицу. На роль врача косметолога я не претендую. Как думаете,возможно ли самой уйти в свободное плавание? Как это лучше Сделать? Снять кабинет в парикмахерской или просто отдельный кабинет? На дому тоже работают,но я сама бы на дом ни к кому бы не пошла. Подскажите,плиз. Спасибо.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
33
12
Наталья
а сколько учатся на курсах косметологов?
МилаВ ответ на Наталья
Наталья
а сколько учатся на курсах косметологов?
СсылкаПожаловаться
Вот! И я напряглась! Блин! Вроде получается у неё...((((
НатальяВ ответ на Мила
Мила
Вот! И я напряглась! Блин! Вроде получается у неё...((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уколоть и я могу, а вот правильно все сделать, это вопрос. я бы не пошла к такому мастеру. максимум-массаж , и то....подумала бы
МилаВ ответ на Наталья
Наталья
уколоть и я могу, а вот правильно все сделать, это вопрос. я бы не пошла к такому мастеру. максимум-массаж , и то....подумала бы
СсылкаПожаловаться
История переписки3