Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новый директор выживает с хорошей работы. Уйти или побороться?

Работаю на одном предприятии уже 21 год. Работу люблю. Считаю себя профессионалом на своем месте. Примерно год назад сменилось руководство - новый директор - женщина. Моя ровесница. Ненавидящая людей вообще и меня в частности.  Я официально числюсь замом. Контракт продлевает головное предприятие. Время контракта еще не вышло. Она не может меня уволить. Но делает все, чтобы и я сама и окружающие почувствовали мою бесполезность. Унижает публично. Сделала так, что я практически ничего не решаю. Зарплата хорошая у меня. Понимаю, что такую больше нигде не получу. И кредиты не выплачены. А так хочется плюнуть и послать все! Жизнь то одна. Сейчас сижу на грандаксине, так как нервы ни к черту. Быть или не быть? Вот в чем вопрос....
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
104
Друг
ню....попробуй,поборись...с дирехтуром
Друг
была бы от тебя польза и уважение в коллективе-не трогала бы..так чта...не свисти,что ты хорошая
мила мила
тут варианты только для кинематографа(((
Бабушка Лори
Тет а тет с ней поговорите) И скажите прямо, что закопаете ее живьем, если будет наезжать. Блефуйте, что есть нужные связи. Только без лишних эмоций: холодно и жестко с такими нужно разговаривать.
Василиса
раз решает не она, то вопросы на верх и задавайте.
АнонимВ ответ на Василиса
Василиса
раз решает не она, то вопросы на верх и задавайте.
СсылкаПожаловаться
Она - человек губернатора. Вопросы с нем напрямую решает. У меня таких покровителей нет
ВасилисаВ ответ на Аноним
Аноним
Она - человек губернатора. Вопросы с нем напрямую решает. У меня таких покровителей нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2