Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 января 10:03, Главная форумов

Новый философский гений или деградация сознания?

Ехала вчера в метро. И попалась мне на глаза уже второй раз рекламка... Вообще-то не стоило бы такие глупости цитировать, но как тему обсуждения придётся.
Реклама какого-то нового автора. С его цитатами, видимо, претендующими на статус афоризмов.
"Мы есть то, что мы не можем съесть."
и... приблизительно так (точно не помню)
"Действительно ценно то, что выше необходимого."
Я зависла. Вот честно. Если убрать претензию на заумность, то получается, что мы с таким же успехом, допустим, камни, которые мы тоже не можем съесть. И ценная вещь - это авто, например, которое некоторым в принципе не так уж необходимо. Логично, конечно...
Но, блин, глупость! Зачем рекламировать себя ТАК?
Я не любитель современной литературы, но скажите мне, неужели все нынешние авторы - это гении подобного рода?
Сделала вывод, что не читала я её раньше (современную литературу)  и впредь врядли буду читать...
Может, Торопыжка, ты и прав, говоря, что читать у нас стало нечего...
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
230
Сами пишите и все дела
СсылкаПожаловаться
Сами пишите и все дела
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Боюсь... ))) Вот честно. Столько всего прекрасного написано, что боюсь быть банальной и посредственной. А на гений я не тяну. это объективно.
СсылкаПожаловаться
Шум
Боюсь... ))) Вот честно. Столько всего прекрасного написано, что боюсь быть банальной и посредственной. А на гений я не тяну. это объективно.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки2
Пишите для друзей, остальная публика подтянется, не нужно себя сравнивать с Владимир Владимировичем и иже с ними, если есть что сказать миру молчать просто не получится, художник ведь не тот кто хорошо рисует, а тот, кто не рисовать не может
СсылкаПожаловаться
Шум
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)