Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября 2013, Главная форумов

НПФ

собсна, я студентка, официально нигде не работала, поэтому отчислений в пенсионный не имею. нужно ли мне писать зявление о переводе накопительной части пенсии в НПФ? прост я сомневаюсь, с одной стороны 2013 год вроде последний для этого дела, а 2 и 6 процентов перечислений в будущем - разница есть, а с другой - перечислений нет, и может, надо это дело регулировать будет как-то потом? а то боюсь припрусь, а мне и переводить-то нечего, посмотрят на меня как на долбанутую
P.S.не переносите тему, в других разделах мне явно не ответят
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
51
ангел гелана
какой фонд, если вы нигде не работаете
СсылкаПожаловаться
ангел гелана
какой фонд, если вы нигде не работаете
СсылкаПожаловаться
дак через год-то буду. вот мне и интересно, если сейчас у меня отчислений нет, распространяются ли на меня эти сроки для написания заявления
СсылкаПожаловаться
щито делать
дак через год-то буду. вот мне и интересно, если сейчас у меня отчислений нет, распространяются ли на меня эти сроки для написания заявления
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет конечно...
СсылкаПожаловаться
Squorchik
напишите сейчас. Ведь на персонифицированный учет в ПФР Вы уже поставлены. Не исключена возможность того, что Вы подрабатывать будете - причем официально и с белой зарплатой, так что сроки предельные по выбору типа отчислений действительны и для Вас. И как только пойдут первые отчисления - они сразу поступят в управление НПФом, да и процент будет повышенный....И все.
СсылкаПожаловаться
Squorchik