Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

НПФ

собсна, я студентка, официально нигде не работала, поэтому отчислений в пенсионный не имею. нужно ли мне писать зявление о переводе накопительной части пенсии в НПФ? прост я сомневаюсь, с одной стороны 2013 год вроде последний для этого дела, а 2 и 6 процентов перечислений в будущем - разница есть, а с другой - перечислений нет, и может, надо это дело регулировать будет как-то потом? а то боюсь припрусь, а мне и переводить-то нечего, посмотрят на меня как на долбанутую
P.S.не переносите тему, в других разделах мне явно не ответят
щито делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
48
12
ангел гелана
какой фонд, если вы нигде не работаете
щито делатьВ ответ на ангел гелана
ангел гелана
какой фонд, если вы нигде не работаете
СсылкаПожаловаться
дак через год-то буду. вот мне и интересно, если сейчас у меня отчислений нет, распространяются ли на меня эти сроки для написания заявления
ангел геланаВ ответ на щито делать
щито делать
дак через год-то буду. вот мне и интересно, если сейчас у меня отчислений нет, распространяются ли на меня эти сроки для написания заявления
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет конечно...
Squorchik
напишите сейчас. Ведь на персонифицированный учет в ПФР Вы уже поставлены. Не исключена возможность того, что Вы подрабатывать будете - причем официально и с белой зарплатой, так что сроки предельные по выбору типа отчислений действительны и для Вас. И как только пойдут первые отчисления - они сразу поступят в управление НПФом, да и процент будет повышенный....И все.
Агент 007В ответ на Squorchik
Squorchik