Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нравится коллега ...

Дорогие форумчане. Дайте совет женщине, пожалуйста. В этом коллективе работаю 3 года. Он жил с девушкой, я была замужем. Поэтому в силу моральных принципов- даже смотреть боялись в сторону друг друга. В течение последнего года-я развелась с мужем, он разошёлся с девушкой. Оба пострадали, попереживали. У каждого на лице это было написано. Последние пару месяцев ловлю на себе его взгляды, за перерывом на рабочем месте постоянно пытается угостить меня чем-то, начал рассказывать что-то о себе, делится какими-то рабочими проблемками. И я начала ловить себя на мысли, что мне приятно его общество. Как быть дальше: ждать, наблюдать или набраться смелости и позвать его хотя бы погулять или в кино?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
109
АЛЕК ВЯТИЧ
да тут смелости неимоверно много надо, чтобы "позвать его хотя бы погулять или в кино"
АнонимВ ответ на АЛЕК ВЯТИЧ
АЛЕК ВЯТИЧ
да тут смелости неимоверно много надо, чтобы "позвать его хотя бы погулять или в кино"
СсылкаПожаловаться
Знаете, вот ни разу не признавалась в симпатии мужчине первая.
АЛЕК ВЯТИЧВ ответ на Аноним
Аноним
Знаете, вот ни разу не признавалась в симпатии мужчине первая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так можно все обставить и не признаваясь в симпатии!
Female OpinionВ ответ на АЛЕК ВЯТИЧ
АЛЕК ВЯТИЧ
так можно все обставить и не признаваясь в симпатии!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот точно.
Элина
Позови
Roбилла.
Кажется вы ему нравитесь?
АнонимВ ответ на Roбилла.
Roбилла.
Кажется вы ему нравитесь?
СсылкаПожаловаться
Не знаю нравлюсь или нет, но в течении дня он пытается хотя бы какое-то время со мной пообщаться. Раньше такого не было
Roбилла.В ответ на Аноним
Аноним