Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну раз все тут...

Я даже не, чтобы посоветоваться.. просто попытаться по полочкам разложить себе в уме хочу, а вы поможете... В общем уволилась я в прошлом году с работы, да нормальной такой работы, просто директор, он же хозяин самодур и истеричка. Устала я 6 лет работать без отпусков и при постоянном оре. Думала дома посижу, подомохозяйничаю. Тут меня начинает выдергивать на работу одна контора, завод, из старых еще советских времен. Зпл копейки, но график удобный соцпакет и все такое. Ну фиг с ним думаю, копейки тоже деньги, хоть стаж не прерву. Вышла полгода назад. Там оказалось болото, реальное. Перспектив никаких, коллектив - сборище предпенсионных кошелок. Начальница - просто улет, прибила бы хамку. Но гарантии, зпл вовремя, все законно. Ладно, работаю, я стрессоустойчивая. И тут вышла я в отпуск и меня приглашают в другую контору. Частную, молодую компанию.Руководство шустрая молодежь, зпл обещают в 2 раза больше, работа - сплошной креатив, че хочешь то твори. Но... никаких гарантий, что они на рынке надолго... вобщем послала я завод этот нахрен и рискнула... не знаю что в итоге получу, но убежала из болота в неизведанные дали... целый день думаю... шило на мыло не променяла??)))
Солнечный слон
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
83
Natali Fomenko
не, нормально :)
СсылкаПожаловаться
Солнечный слонВ ответ на Natali Fomenko
Natali Fomenko
не, нормально :)
СсылкаПожаловаться
Надеюсь) еще блин увольняться идти.. вопли слушать, какая я неблагонадежная оказалась
СсылкаПожаловаться
Natali FomenkoВ ответ на Солнечный слон
Солнечный слон
Надеюсь) еще блин увольняться идти.. вопли слушать, какая я неблагонадежная оказалась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы ж стрессоустойчивая, вам не привыкать :) еще, небось, и тортик принесете.
СсылкаПожаловаться
Солнечный слонВ ответ на Natali Fomenko
Natali Fomenko
вы ж стрессоустойчивая, вам не привыкать :) еще, небось, и тортик принесете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я скорее палку колбасы принесу))
СсылкаПожаловаться
Natali FomenkoВ ответ на Солнечный слон
Солнечный слон
Я скорее палку колбасы принесу))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с какой целью?
СсылкаПожаловаться
Хыр-Быр
ушли, молодец.Желаю успеха на новом месте
СсылкаПожаловаться
Солнечный слонВ ответ на Хыр-Быр
Хыр-Быр
ушли, молодец.Желаю успеха на новом месте
СсылкаПожаловаться
Спасибо:)
СсылкаПожаловаться
Garry
Правильно сделала
СсылкаПожаловаться
Volha
а если и променяла, то что терять-то? все равно изначально думала дома сидеть, а это еще успеется
СсылкаПожаловаться
Солнечный слонВ ответ на Volha
Volha
а если и променяла, то что терять-то? все равно изначально думала дома сидеть, а это еще успеется
СсылкаПожаловаться
Да че то все стабильности хотелось.. но рыжим она не светит))
СсылкаПожаловаться
Ульяна
Я бы тоже рискнула. не люблю старые бабские террариумы.
СсылкаПожаловаться
УльянаВ ответ на Ульяна
Ульяна
Я бы тоже рискнула. не люблю старые бабские террариумы.
СсылкаПожаловаться
Удачи на новом месте!
СсылкаПожаловаться
Солнечный слонВ ответ на Ульяна
Ульяна
Удачи на новом месте!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо))
СсылкаПожаловаться
Галина Гооге
Вот как здорово,жизнь бурлит. А мне вот скоро из отпуска выходить, думаю где новую работу найти.
СсылкаПожаловаться
Оля
Ипотеки или крупных кредитов нет?Тогда отчего бы и не рискнуть,особенно если работа доставляет удовольствие и зп выше.
СсылкаПожаловаться
Солнечный слонВ ответ на Оля
Оля
Ипотеки или крупных кредитов нет?Тогда отчего бы и не рискнуть,особенно если работа доставляет удовольствие и зп выше.
СсылкаПожаловаться
У меня итак трудовую книжку как роман можно читать, художественный... ааааа... и гори оно все огнем))
СсылкаПожаловаться
Людмила Мельникова
Всё правильно. Молодец.
СсылкаПожаловаться
Алекс * ▒
Удачи в творческом полете Слоник!
;)
СсылкаПожаловаться
Солнечный слонВ ответ на Алекс * ▒
Алекс * ▒
Удачи в творческом полете Слоник!
;)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, любимый))
СсылкаПожаловаться
Лисичкин
Нас затянешь, если только в Газпром))!!
СсылкаПожаловаться
ЭллаВ ответ на Лисичкин
Лисичкин
Нас затянешь, если только в Газпром))!!
СсылкаПожаловаться
А че ж незатянуло?
СсылкаПожаловаться
ЛисичкинВ ответ на Элла
Элла
А че ж незатянуло?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Капканы там ни кто не ставит)).
СсылкаПожаловаться
ЭллаВ ответ на Лисичкин
Лисичкин
Капканы там ни кто не ставит)).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Трагедия прямо))
СсылкаПожаловаться
ЛисичкинВ ответ на Элла
Элла
Трагедия прямо))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не особо, вот у меня на работе демократия))!!!
СсылкаПожаловаться
Солнечный слонВ ответ на Лисичкин
Лисичкин
Нас затянешь, если только в Газпром))!!
СсылкаПожаловаться
Я сначала эту контору до международной расркучу)) и всех соберу по городам и весям))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru