Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ну замуж то снова собираешься? - А никто и не предлагает:) Или есть ли любовь в 40 лет?

Мне ровно 40 и ровно 3 года я вдова. В посл.время очень часто друзья, родные и просто знакомые при встрече спрашивают,не собираюсь ли я замуж,а я за это время даже постоянным мужиком не обзавелась:) Знакомятся со мной часто, т.к.выгляжу вполне и характер нормальный, да и работа обязывает (я фотограф-дизайнер) быть в форме. Но практически сразу намеки на секс. Я к этому делу отношусь хорошо, понимаю что не 16,чтобы месяцами мужика выгуливать за ручку,но хочется каких то для начала все таки знаков внимания,а не сразу в койку после пары дней знакомства.
Были за это время двое мужчин,на первый взгляд сплошные положительные качества,однако жены от них ушли,что и настораживало:) Один оказался запойным, второй бабником.
Или другой тип мужчин,у меня трое таких однокашников. Без в)п, привлекательные,успешные,а на вопрос почему одни,отвечают,а зачем?
Я не хочу именно замуж, но хочу чтобы был у меня мужчина,с которым можно не только ахаться,но и проводить время,иметь общие интересы.Просто чтобы меня кто то любил как человека,а не как бабу красивую . И получается что мужики моей возрастной категории если в разводе,то обязательно с какими то серьезными недостатками,а если свободные,так им постоянные отношения на фиг не нужны.
Соответственно вопрос, любви больше не существует? Ну в 40+? Есть реальные примеры у кого то?
П ч.есть прямо огромный потенциал любить и заботиться,да не о ком:)
Миа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
23
Анастасия
во! это старт к новой жизни!дата знаменательная!
ЧеПоЧем
Котика заведите
МиаВ ответ на ЧеПоЧем
ЧеПоЧем
Котика заведите
СсылкаПожаловаться