Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет

Девочки и мальчики, терзаюсь вот в сомнениях, напишите, как поступили бы вы.
Попали мы вчера в ДТП, ничего серьёзного, выскочили пешеходы прямо перед машиной, мы резко затормозили и сзади в нас впиндюхался джип. Повреждения у нас незначительные, на глаз почти и не заметные. Крышка багажника в небольших вмятинах, задний бампер в трещинах, но это если приглядываться. Но звук был очень громкий при ударе, джип пострадал сильно, передок весь смят, но не о нём речь. Оформили ДТП вчера в ГИБДД и сегодня пошли звонки от автоюристов о выкупе нашего страхового дела.  Первая мысль была сразу посылать всех лесом. Но я сама юрист и как подумала, что предстоит впереди, это долговременная затяжная мутотень, а они предлагают сразу хорошую сумму - 35000 рублей. Вот вы бы как поступили? Или заняться самой, сначала ждать выплаты от страховой, они выплатят по минимуму, и этих денег на ремонт все равно не хватит, потом писать все эти досудебные претензии, исковое в суд, ходить в судебные заседания и т.д. и т.п. И неизвестно, когда реально ждать этих денег, или сейчас, сразу получить 35 штук и в ус не дуть? 
Алена Алена
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
87
In Style
А что такое 35₽? Этого на ремонт не хватит.
Алена АленаВ ответ на In Style
In Style
А что такое 35₽? Этого на ремонт не хватит.
СсылкаПожаловаться
Сейчас мой поехал к дилерам, выяснять хвалит ли. Другие ремонтники сказали, что хватит, ещё и останется.
Мила
У меня родителям никто такого счастья не предлагал(((( а ходить по судам они не захотели! А у Вас хоть 35 тыщ)))
Алена АленаВ ответ на Мила
Мила
У меня родителям никто такого счастья не предлагал(((( а ходить по судам они не захотели! А у Вас хоть 35 тыщ)))