В общем, предложили мне работу в турагентстве, (сеть турагентств, одно из по франшизе), менеджером. Сходила на собеседование, ждут ответ от меня. Работа рядом с домом. Я живу в Подмосковье, до Москвы на электричке 50 минут, плюс маршрутка. То есть 1ч20 примерно добираться до ближайшего центра Москвы ( кольца). Муж ездит 2 часа в одну сторону, 4 часа на дорогу, говорит-труба полная.
Еще есть знакомые в аэропорту. На руководящей должнсти, которые могут посодействовать устроиться, ждала их звонка, но говорят процесс не быстрый. Пока не звонят, но обещали помочь. Когда все это будет-не знаю. Но говорят, там условия хорошие. И по зп. Туда можно пойти по специальности или смежной ( начать набираться опыта, у меня по специальности опыта нет). Добираться туда минут 40, ближе, чем москва, но все же. Не совсем рядом и график 5/2, до 7. Ребенка почле сада приедтся забирать няне, я или муж не всегда будем успевать. Но одно дело по специальности, другое-менеджер по туризму.
Что мне понарвилось в турфирме: помимо того, что рядом. директриса говорит, что с реьенком без проблем-если что-то срочное будет иногда, будет отпускать. Не часто конечно, но будет. В отпуск на неделю летом отпустит сказала без проблем. График пока с 11 до 19, летом с 10-18, с 12-20, через день. Работать с еще лдной девочкой вместе -один день она ушла пораньше, другой день я и наоброт .
Что не понравилось. Помимо отсутствя перспектив. Зп небольшая. Оклад 20 плюс проценты. Офис -полушаражка. Туалет -через улицу идти. Кухни нет-закуток с раковиной. Вторая девочка носит обед с собой в термосе, я привыкла ходить на обед на ланч или в столовку( хоть куда нибудь, не таскать с соблй). Директрисе сказала об этом, она говорит что обычно на обед не ходят у нее, едят на месте, но в принципе если это не помешает работе то недалеко тут ходить могу .