Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

НУЖЕН СОВЕТ!

Что лучше сытая стабильность или голодный карьерный рост?) Работаю кассиром в одной фирме 4 года,кормят нас обедами коллектив хороший,зарплата устраивает в общем ве хорошо кроме бесперспективности этой работы! Знакомая предложила работу помощником юриста за копеечную зарплату,зато через год возможна перспектива стать юрисконсультом на этой фирме! Что делать отказаться от денег и спокойной работы ради будущего или пока дают бери ...
маша не скажу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
67
маша не скажу
А в натоящем у мужа не очень большая з.п. незнаю будет ли хватать, а еще боюсь нового коллектива ...
Tatiana TatianaВ ответ на маша не скажу
маша не скажу
А в натоящем у мужа не очень большая з.п. незнаю будет ли хватать, а еще боюсь нового коллектива ...
СсылкаПожаловаться
а вы думаете все чего-то достигшие в этой жизни люди не начинали когда-то с нуля строить свою карьеру??? Ни кому высоченная з.п. и нормальная должность еще не падала на голову просто так. Всего нужно добиваться, идти к цели, пусть и сидя по началу на хлебе и воде.
Комментарий удален.Почему?
маша не скажуВ ответ на Мary Tigr
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да я наоборот вес набрать пытаюсь уж больно стройная!)
Комментарий удален.Почему?
маша не скажуВ ответ на Мary Tigr
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Нет не хочу:) Моя мечта это поправиться килло на пять!!!
маша не скажуВ ответ на Мary Tigr
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
У всех свои заморочки кому пхудеть кому потолстеть!)
Солнышко Ясное