Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет

Девочки помогите, сексуальную жизнь начала недавно, поэтому опыта маловато...такая проблема-мой теперешний парень очень резвый в постели...и после 2 подряд проведенных таких бурных ночей..на третью ночь наступает беда..вход во влагалище становиться очень болезненным...это конечно проходит через 1-2дня, но все таки не хочется парня расстраивать...что делать, подскажите..
Эмилия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
26
12
Наталья
Использовать смазку (в аптеках нормальный выбор и не дорого).
капитошка
Могу предположить два варианта.1) у вас не достаточно вырабатывается смазки.2)Вы не достаточно в возбуждённом состоянии,ваш мозг уже хочет этого мужчину,а то что ниже пупка ещё нет. нужно более качественнее заняться предварительными ласками,найти эрогенные зоны и "поработать" с ними,посмотреть эротический фильм перед встречей,без парня,а то останетесь опять без прилюдий.Есть такое высказывание "мужчина это газовая горелка-быстро загорается и гаснет,а женщина-это эллектрическая печь-долго разгорается.И вообще по статистике у мужчин пик сексуальной активности в 18 лет, а у женщин только к 30 годам.Удачи.
AlbikВ ответ на капитошка
капитошка