Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нужен совет.хочу завести песика.

Хочу завесити песика,купить щенка скотчтерьера.Цена в питомниках от 17 до 35 тысяч рублей(в зависимости от возраста,родословной,престижности питомника и пола).Хочу купить мальчика.Но вот у меня возможно глупый вопрос а если покупать щенка с дефектами(мне ведь нужен друг,а не пятнышки на шкурке или не тот угол ушек),я знаю что такие щенки продаются намного дешевле,но я не разбираюсь в этом,где можно узнать инфу о таких щенят?Кто брал таких щенят.
ц ц
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
20
Ники Лок
а какая информация конкретно нужна? у меня щенок с дефектом шерсть оказалась длинее чем надо мне его продали за 7 а все остальные с нормальной шерстью за 15 продали.
ц цВ ответ на Ники Лок
Ники Лок
а какая информация конкретно нужна? у меня щенок с дефектом шерсть оказалась длинее чем надо мне его продали за 7 а все остальные с нормальной шерстью за 15 продали.
СсылкаПожаловаться
Интересуюсь,где их можно приобрести,в тех же питомниках,или на рынках?Я не собираюсь возить собаку на выставки,или извините для понтов как некоторые покупают.У меня нет друзей любителей собак,пожтому сейсач ищу информацию как на проф форумах ,так и среди простых людей,которые любят своих собак.И может вы знаете такие вещи можно же узнавать в клубе собаководов?
Ники Лок