Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет по CLINIQUE

Купила косметику. Кто-нибудь уже пользовался такой? Какоф Эффект?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
7
алена лудина
привет олеся косметика хорошая я пользоваоась скрабом для лица очень довольна
СсылкаПожаловаться
Свердлова Марина
Дорогая Олеся, все очень индивидуально.У меня из этой фирмы было мыло для лица, помада и тущь.Я осталась очень довольна, но одно дело покупать средства для очищения и макияжа
, и совершенно другое дело пользоваться косметикой по уходу или поддержанию кожи. мне показалось что эта фирма ориентирована на нежную кожу( для поддержания),влюбом случае всегда есть тестеры. Если крем впитывается проктически сразу, значит на 78% это ваша фирма,
СсылкаПожаловаться
sergio bigserge
Приветик, меня зовут Алена.
Я профессиональный визажист. Приходи на профессиональный макияж, БЕСПЛАТНО!
В отличии от различных мастре-классов, где тебя только накрасят и подберут гамму цветов, Я - научу тебя КАК это сделать самой.
Т.е. ты сможешь это повторить дома - сама. А это самое ценное в макияже!
Итак, если хочешь - мой телефон 983-64-88.
СсылкаПожаловаться
Марьяна К
Привет. Пользуюсь косметикой фирмы Clinique 2-й год. Трехступенчатая система Clinique отлично очищает кожу. Крем вокруг глаз просто супер. А тушь и крем-пудра даст фору любой другой косметике. Косметика Clinique это разработка Estee Lauder, только немного дешевле. Качество отменное.
СсылкаПожаловаться
Flowerbee