Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 мая 2011, Главная форумов

Нужен совет старших и опытных.

Извините, немного не по теме, просто нужен совет, так как опыта у меня мало. Я недавно устроилась на работу продавцом . Обнаружилось, что одна из купюр достоинством 5000 в кассе фальшивая. После этого выяснилось, что моя напарница взяла фальшивую купюру. Достоверно известно, что это сделала она, потому что у нас видеокамеры, и потому, что я в тот день воообще не принимала пятитысячные, только тысячные. Но тем не менее, она мне сказала, что платить должны мы обе. Я отдала свою часть. После этого она ушла в отпуск. Когда я спросила об этом новую напарницу, выяснилось, что у них принято самим отвечать за свои "косяки" , и что платить я не обязана была. Что теперь делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
44
12
Ничего теперь не сделаешь. Просто впредь Вы не будете повторять таких ошибок.
СсылкаПожаловаться
Пусть ваша напарница отдает Вам деньги.
СсылкаПожаловаться
Lulu Rose
причем тут ваша касса и касса вашей напарницы? не понимаю?
СсылкаПожаловаться
Lulu Rose
причем тут ваша касса и касса вашей напарницы? не понимаю?
СсылкаПожаловаться
у нас одна касса
СсылкаПожаловаться
у нас одна касса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автор вы троллите - такого не бывает))
СсылкаПожаловаться
Lulu Rose
Автор вы троллите - такого не бывает))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бы. Что значит не бывает? Мы вдвоем работаем с одной кассой. Обе консультируем и обе принимаем деньги.
СсылкаПожаловаться
Если бы. Что значит не бывает? Мы вдвоем работаем с одной кассой. Обе консультируем и обе принимаем деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну предположим)) с какого перепугу вы тогда отдали свои деньги не понятно..))
СсылкаПожаловаться
Малышка Мю
Может вам с руководством обговорить это лучше?
СсылкаПожаловаться
Люба