Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет старших и опытных.

Извините, немного не по теме, просто нужен совет, так как опыта у меня мало. Я недавно устроилась на работу продавцом . Обнаружилось, что одна из купюр достоинством 5000 в кассе фальшивая. После этого выяснилось, что моя напарница взяла фальшивую купюру. Достоверно известно, что это сделала она, потому что у нас видеокамеры, и потому, что я в тот день воообще не принимала пятитысячные, только тысячные. Но тем не менее, она мне сказала, что платить должны мы обе. Я отдала свою часть. После этого она ушла в отпуск. Когда я спросила об этом новую напарницу, выяснилось, что у них принято самим отвечать за свои "косяки" , и что платить я не обязана была. Что теперь делать?
Марьяна Рослая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
44
12
Екатерина Яблонская
Ничего теперь не сделаешь. Просто впредь Вы не будете повторять таких ошибок.
Ужасный характер
Пусть ваша напарница отдает Вам деньги.
Lulu Rose
причем тут ваша касса и касса вашей напарницы? не понимаю?
Марьяна РослаяВ ответ на Lulu Rose
Lulu Rose
причем тут ваша касса и касса вашей напарницы? не понимаю?
СсылкаПожаловаться
у нас одна касса
Марьяна Рослая
у нас одна касса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автор вы троллите - такого не бывает))
Марьяна РослаяВ ответ на Lulu Rose
Lulu Rose
Автор вы троллите - такого не бывает))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если бы. Что значит не бывает? Мы вдвоем работаем с одной кассой. Обе консультируем и обе принимаем деньги.
Марьяна Рослая
Если бы. Что значит не бывает? Мы вдвоем работаем с одной кассой. Обе консультируем и обе принимаем деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4