Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нужен совет умных и мудрых женщин.

Как поступить дальше?
Я учусь в универе, есть у нас один сокурсник, офигенный мужчина, все
девочки сходят по нему с ума, буквально кидаются к нему в штаны, но все
для него просто друзья. Пару дней назад мы всей группой отдыхали в
баре, отмечали приближение нг и сдачу зачетов, в итоге на отмечались оч
хорошо и я его "попробовала". Нам было очень хорошо. Такого мужчину я
не встречала еще, все было просто офигенно, но что дальше не знаю….
Очень хочу повторения этого безумного утра. Он женат, у него не мало
любовниц.., но в общем то мне кроме секса больше от него ни чего не
надо, а мозг все-равно взрывается, от чего не понимаю… не понимаю чего
я хочу в общем от этого человека и поэтому не могу найти себе места.
При встрече было даже страшно смотреть в глаза (не понимаю что со
мной). Он также остался со мной дружелюбен, внимателен и часто звонит,
НО пока не предлагает повторения той ночи, а я хочу просто безумно. Не
понимаю себя и не знаю что сделать что бы все повторилось… Что
посоветуете?
Посоветуйте какие-нибудь реальные действия...
Татьяна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
33
12
Татьяна Азарова
помойму вы строите воздушные замки
Алиса+Ахмед АшуровыВ ответ на Татьяна Азарова
Татьяна Азарова
помойму вы строите воздушные замки
СсылкаПожаловаться
Извините за прямоту, но вы стали для него очередной девкой, которая как и все полезла к нему в штаны. Вот так то.
Елена Циркунова
Конечно плохо что он женатый, но сердцу не прикажешь. Мне кажется пусть все течет по течению. Вы влюблены,а это в любом случае приятное чувство. Старайтесь сильно на нем не зациклеваться. Все равно вы должны встретить своего единственого не повторимого.