Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нужен срочно совет

Девочки привет!!! всех с новым годом!!!у меня получилось вот такая ситуация. я с парнем встречаюсь год и месяц нам по 19! его папа меня не любит :_((( когда я прихожу к ним в гости он здоровается со мной в сквозь зубы,я не понимаю что ему сделала! его мама относится ко мне хорошо,хоть иногда и ревнует меня к нему. это всё пустяки. вот его папа настоящий кадор. когда они собрались всей семьей в деревню,мой позвал меня с собой1 а перед самым выездом его отец сказал,или едет она или я! мне стало обидно до слёз,я плакала всю ночь! может дело во мне? или в том что я учусь в колледже,а его сые у универе? или в том что моя семья не полна(мама умерла когда мне было 12 лет) ? я уже не знаю что и думать! ещё была одна ситуация от окторой я была в шоке! я жила одна и пыталась сделать так чтобы он жил со мной,он был не против! дело близилось к 8 марта,мы приехали поздравить его маму,посидеди там. когда собираласб домой его отнец спросил когда приедешь домой,он такой не знаю! его отнец,я тебя жду,чтобы приехал! в конечном итоге мой остался со мной. я не понимаю,зачем он ему дома если он всё равно с ним не общается.
девочки дайте совет!!!!
зарание спасибо!!!
~Brilliant blondie~
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
33
12
КR@SOTK@
мда...не простая ситуация.А почему твой м.ч. не попытается поговорить с отцом на эту тему?Выяснить причину,что его не устраивает в тебе.
Если мама за,а папа против-то тут возникает сомнение,что у папы какая личная неприязнь к тебе,а не то что у тебя неполноценная семья или то что ты учишься в колледже.Если бы проблема была в материальном положении,то мама я думаю была бы тоже против тебя.