Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 ноября 2010, Главная форумов

нужна консультация специалиста с органов опеки

я одна воспитываю дочь. собираю документы и хочу взять ребенка на условиях приемной семьи.необходима справка с работы за год.
если я работаю 2 месяца и собираюсь дальше работать,зарплата официальная наполовину меньше чем я получаю на самом деле.
то как мне быть?ведь за два месяца не пойдет,а спредыдущей работы там 8 месяцев я не смогу взять потому что поругалась с начальством.
мне не хочется туда обращаться.эти справки органы опеки проверяют через налоговую или пенсионный фонд
если я попрошу написать мне справку на настоящем месте работы как будто я проработала год ну и зарплата нормальная.
как это все контролируется?мне работадатель предложил вариант что я как будто работала весь год по трудовому договору
ну как бы без оформления по трудовой.ну справку написать.а потом я якобы по его мнению должна подать за этот год декларацию
и заплатить налог 13 %.но у меня таких денег явно не будет если будет ребенок.работодатель боится что будут копать через налоговую и т.д.
что на самом деле я не работала этот период и тогда налоговая обяжет его заплатить штрафы или еще чего.не знаю
как быть.мне нужна консультация специалиста с органов опеки.я работаю и буду работать и доход пусть неофициальный мне позволяет
воспитать еще одного ребенка.Как быть посоветуйте
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
6
Софочка
подайте работодателю письменное заявление, через почту либо лично, но на вашем экземпляре должно быть зафиксированно должность лица ФИО и дата, или печать организации с датой. Вам обязаны дать справку о доходах
СсылкаПожаловаться