Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой матрас выбрать?

Хочу купить новый матрас, но я в них вообще не разбираюсь. Какой лучше: анатомический, ортопедический, пружинный или без?
Эльвира Набиева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
26
12
Карри
ортопедический
VP VP
Лучше тот, который выберет ваша спина. Обязательно пробуйте!
Артур КоршакВ ответ на VP VP
VP VP
Лучше тот, который выберет ваша спина. Обязательно пробуйте!
СсылкаПожаловаться
согласен
Avrora
Возраст-то у вас какой?) бывает, и водяной хочется)
Эльвира НабиеваВ ответ на Avrora
Avrora
Возраст-то у вас какой?) бывает, и водяной хочется)
СсылкаПожаловаться
Водяной не хочется. Возраст....не маленькая. Мать троих детей))))
Эльвира Набиева
Водяной не хочется. Возраст....не маленькая. Мать троих детей))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) тогда лучше пробовать, в нормальном магазине это в порядке вещей. Полежите на нескольких, это как туфли примерять :)
***
Я пришла в магазин, полежала везде, выбрала самый приятный. Тут не угадаешь, кому какой нравится.
Антон Саратов Павел
У меня анатомический с пружинным блоком. Доволен, удобный матрас. Заказывал в интернет-магазине хилдинг андерс.
Natael
И смотря какая влажность в квартире. У меня был латексный, по началу все устраивало, но со временем, то ли от большой влажности, то ли от времени, стал хуже. После купили пружинный, где каждая пружина в оболочке и пять зон. После старого, прям новая жизнь началась ))
Жужа
Поваляйтесь в магазине на них - это разрешается, иногда даже сами предлагают и поймете, что Вам лучше.
ДругВ ответ на Жужа
Жужа
Поваляйтесь в магазине на них - это разрешается, иногда даже сами предлагают и поймете, что Вам лучше.
СсылкаПожаловаться