Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна сиделка с интимом.

Так как я получил травму руки(если кто напишет что я дрочил ---я возьму на карандаш и вы пожалеете)...короче уборка и готовка хавчика... от меня лавэ + полновесная ,реальная палочка. до 40 лет ,без физ.уродств ,миловидная . Возможны дальнейшие отношения ,если мы сольемся в экстазе и понравимся друг другу.
Вахтанг Напитыш(21см-без пимпы)
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
57
Диана Диана
фак кому то показал???
СсылкаПожаловаться
Диана Диана
фак кому то показал???
СсылкаПожаловаться
осторожно с вопросами, а то на карандаш возьмёт)))
СсылкаПожаловаться
Диана ДианаВ ответ на -
-
осторожно с вопросами, а то на карандаш возьмёт)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))даже боюсь себе это представлять))))
СсылкаПожаловаться
Наталья Веселова
Не, ну я даже допустить не решусь, что ты травмировался когда дрочил, но всё же ...ты дрочил ???))))
СсылкаПожаловаться
Вахтанг Напитыш(21см-без пимпы)В ответ на Наталья Веселова
Наталья Веселова
Не, ну я даже допустить не решусь, что ты травмировался когда дрочил, но всё же ...ты дрочил ???))))
СсылкаПожаловаться
пля ))я смиятсо даже не могу. я упал в квартире со стола ...блин не могу сказать зачем я туда полез ,а то вы ржать будете)) Я сный пень я не дрочил! у меня если че квадратик мой есть!

Теперь я вас тутдо слез доведу ,хоть и пишу лев рукой!! мне через 9дн ко врачу
СсылкаПожаловаться
Наталья ВеселоваВ ответ на Вахтанг Напитыш(21см-без пимпы)
Вахтанг Напитыш(21см-без пимпы)
пля ))я смиятсо даже не могу. я упал в квартире со стола ...блин не могу сказать зачем я туда полез ,а то вы ржать будете)) Я сный пень я не дрочил! у меня если че квадратик мой есть!

Теперь я вас тутдо слез доведу ,хоть и пишу лев рукой!! мне через 9дн ко врачу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валяй, а то давно не смеялись, редко нас посещаешь ))
СсылкаПожаловаться
Вахтанг Напитыш(21см-без пимпы)
пля ))я смиятсо даже не могу. я упал в квартире со стола ...блин не могу сказать зачем я туда полез ,а то вы ржать будете)) Я сный пень я не дрочил! у меня если че квадратик мой есть!

Теперь я вас тутдо слез доведу ,хоть и пишу лев рукой!! мне через 9дн ко врачу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на столе дрочить инетеснее что ли?? ))) ты осторожно, вторую руку-то береги
СсылкаПожаловаться
tanusikВ ответ на -
-
на столе дрочить инетеснее что ли?? ))) ты осторожно, вторую руку-то береги
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я вот тоже представила....на стол, чтобы подрочить?? оригинал)))))
СсылкаПожаловаться
Вахтанг Напитыш(21см-без пимпы)
пля ))я смиятсо даже не могу. я упал в квартире со стола ...блин не могу сказать зачем я туда полез ,а то вы ржать будете)) Я сный пень я не дрочил! у меня если че квадратик мой есть!

Теперь я вас тутдо слез доведу ,хоть и пишу лев рукой!! мне через 9дн ко врачу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Позвольте мне замереть в глубоком пардоне: твой квадратик - эт чё?...
СсылкаПожаловаться
каролина ю каролинаВ ответ на Первая слева
Первая слева
Позвольте мне замереть в глубоком пардоне: твой квадратик - эт чё?...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рискну предположить, что знаменитая картина Малевича - вот сразу видно, что автор - культурный человек)))!
СсылкаПожаловаться
незабудкаВ ответ на Первая слева
Первая слева
Позвольте мне замереть в глубоком пардоне: твой квадратик - эт чё?...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чё ж вы такие недалёкие!!Эт такой паралоновый квадратик с дырочкой и мешком в ней)))Заменитель резиновой зины))
СсылкаПожаловаться
tanusikВ ответ на незабудка
незабудка
Чё ж вы такие недалёкие!!Эт такой паралоновый квадратик с дырочкой и мешком в ней)))Заменитель резиновой зины))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ого)))) просветила)))) я тоже не знала о таком приспособлении))))
СсылкаПожаловаться
незабудкаВ ответ на tanusik
tanusik
ого)))) просветила)))) я тоже не знала о таком приспособлении))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да,Танечка!Он ещё сама главна фоту выкладывал не единожды)))Так сказать от души))пользуйтесь изобретением)))
СсылкаПожаловаться
tanusikВ ответ на незабудка
незабудка
Да,Танечка!Он ещё сама главна фоту выкладывал не единожды)))Так сказать от души))пользуйтесь изобретением)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да мне такое не нужно)))) мне бы наоброт, с выпуклостью....хотя, можно наверное наизнанку вывернуть))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ёрик
...мне твой 21 на уй не спёрся, аккаунт дашь погонять?
СсылкаПожаловаться
ЁрикВ ответ на Ёрик
Ёрик
...мне твой 21 на уй не спёрся, аккаунт дашь погонять?
СсылкаПожаловаться
...да, я миловидная...
СсылкаПожаловаться
tanusikВ ответ на Ёрик
Ёрик
...да, я миловидная...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и без уродств???))))
СсылкаПожаловаться
ЁрикВ ответ на tanusik
tanusik
и без уродств???))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...умалчиваю, но видимо недостаточно...а что так заметно?
СсылкаПожаловаться
tanusikВ ответ на Ёрик
Ёрик
...умалчиваю, но видимо недостаточно...а что так заметно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
для меня то сойдет, но автор- то - эстет)))))))
СсылкаПожаловаться
ЁрикВ ответ на tanusik
tanusik
для меня то сойдет, но автор- то - эстет)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...я уже ему благодарна за то, что он про требуемый размер сисек не написал...не хочется ему быть затоптанным в собственной теме...
СсылкаПожаловаться
tanusikВ ответ на Ёрик
Ёрик
...я уже ему благодарна за то, что он про требуемый размер сисек не написал...не хочется ему быть затоптанным в собственной теме...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
зато свой размер не забыл написать)))
СсылкаПожаловаться
Олька...Я
Хоть бросай свою работу и беги на такое шикарное предложение)))
СсылкаПожаловаться
Котя Мотя
А чо до 40 то??? Фигасе дискриминация. А если женсчина в 45 готовит и убирает лутше??? Требую повысить возраст кандидаток до 55!!!
СсылкаПожаловаться
ЛизнькаВ ответ на Котя Мотя
Котя Мотя
А чо до 40 то??? Фигасе дискриминация. А если женсчина в 45 готовит и убирает лутше??? Требую повысить возраст кандидаток до 55!!!
СсылкаПожаловаться
или такая реклама себя
я в свои до 55 меньше использовалась по прямому назначению,
чем некоторые в свои до 25
СсылкаПожаловаться
Котя МотяВ ответ на Лизнька
Лизнька
или такая реклама себя
я в свои до 55 меньше использовалась по прямому назначению,
чем некоторые в свои до 25
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Переведи??!!)))))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru