Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужно купить видеорегистратор, до 3000 руб.

Помогите выбрать видеорегистратор. Бюджет ограничен. И хочется конечно же хороший. У кого какой? Марка? Посмотрю качество хоть в YouTube
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
16
ракета.
гугул что молчит?
игорь
И зачем он вам....
игорь
Часто попадаете в пикантные ситуации?
Sam Fisher
перечисляй мне деньги, я тебе куплю
Офицер
Блин, да полно тестов в Инете. Смотрите и выбирайте. У меня например SilverStone F1, старенький уже, но до сих пор актуальный, берёт почти всё, ЖПС нет. Лидер одного из теста ЗР
ЛарЫсса
Идите в магазин и там менеджер подскажет
Манюня
Я зашла на амазон,выбрала по отзывам. Тоже не разбираюсь в этом..
Но мужу понравилось)))
маленький гном
Хотите, свой новый продам за полторы?
ZaraZa
На али берите.
Alex DiverВ ответ на ZaraZa
ZaraZa
На али берите.
СсылкаПожаловаться
Ага, а когда выяснится что он плохого качества видео пишет или сдох - отнести его в помойку?
Alex Diver
Их сейчас такое колличество... Моделей и модификаций без счета...
митрофанов алексей
Качество видео ,в среднем, одинаковое. И смотреть надо не в интернетиках ,а в магазине! Часто батарейка мертвая, помехи такие даёт ,что сигналка криво работать начинает. Особенно этим страдают встроенные в зеркало заднего вида.
митрофанов алексей
Качество видео ,в среднем, одинаковое. И смотреть надо не в интернетиках ,а в магазине! Часто батарейка мертвая, помехи такие даёт ,что сигналка криво работать начинает. Особенно этим страдают встроенные в зеркало заднего вида.
СсылкаПожаловаться
Учи матчасть. Батарейка никак помехи создавать не может. Помехи обычно от голимого преобразователя 12 - 5 вольт
митрофанов алексейВ ответ на Alex Diver
Alex Diver