Приветствую всех!!!! Никогда не создавала темы на форумах, но наболело! Мне нужна поддержка и взгляд, как говорится "по стороны"....
Я - мать одиночка, столкнулась с непониманием
и рядом не понятных мне действий директора нашей школы,учительницей нашего класса, с которого мы перешли и ведущим специалистом районного
отдела. Мамаша как раз, из-за которой все наши с сыном страдания. Мы пошли в первый класс, куда нас записал
директор,без нашего согласования. Проучившись, первый класс и второй, до апреля встретились с рядом препятствий в классе.
1.
Мой сын имеет диагноз простой гиперметропический астигматизм обоих глаз. На основании вышесказанного диагноза, нам нельзя было далеко сидеть от доски и беречься от различных травм. (Лист обследования прилагается) Учитель об этом знала, неоднократно велись беседы, просьбы посадить ребенка на первую или вторую парту по центру (для восстановления обзора сетчатки глаза по центру) А так же, просьба беречь ребенка от драк.
Учитель проигнорировала мои просьбы, ответив
мне, что мой сын, слишком высокий и его нельзя посадить на вторую парту, так
как другим детям не будет видно. Я предложила взять детям другие стулья –повыше, на что не получила ответа. Мой лист, прилагаемый с обследованием у
окулиста города Владивостока, так же проигнорировался. Так же, в классе создалась неблагоприятная для моего сына обстановка. Начали специально травить моего сына. Так как ему надо беречь зрение, он не вступал в драку, все терпел, у ребенка на этом фоне образовался невроз. Ребёнок пожаловался мне, что не хочет жить.
2.
Я обратилась сначала к нашей учительнице за помощью, на что получила ответ: «Мой сын, должен драться сам» Учитель совершенно игнорирует наш диагноз.
3.
Я обратилась к матери, сын которой обижал и нанес психологическую травму побоями и оскорблениями моему сыну (разбил специальные очки - цена 3783,00руб.
чек прилагается) На что мать эта - ответила мне, что она работает в районо в отделе образования и ее сын, неприкосновенен.
4.
Я обратилась к директору школы с просьбой перевести нас в другой класс. На что мне она ответила, что я должна принести запись на
диктофоне с оскорблениями или видео-запись того, как моему сыну разбили очки. Для перевода в другой класс, для него нет основания. Хотя перед этим я
консультировалась с и.о. начальником отдела образования и с ее слов, мне трактовалось, что я имею право для перевода в другой класс. Это единственный
человек, который пошел нам на встречу. И после перевода в другой класс, поинтересовалась нашим самочувствием.
5.
Очки нам никто не возместил, более того, нам не вернули деньги, которые мы сдавали на протяжении 1,5 года в Родительский комитет ежемесячно, хоть я и мать-одиночка, в классе Шпартовой с нас требовали 100 рублей, нам клали письма с суммой долга в дневник, обзванивали должников по телефону с угрозами, что на новый год, ребенок не получит подарка и пр. но отчета за деньги ни разу не было предоставлено. Так же в класс я
купила водоэмульсионную краску 18 литров. Когда мы перешли в другой класс, наш новый учитель, сказала нам попросить вернуть сдававшиеся нами деньги, чтобы
хоть частично была сумма компенсирована за разбитые очки. Ведь их новый заказ с нашим диагнозом в этом году составляет цену более 5 тысяч. Но в классе нашем Родительский комитет нам сказал на счете денег нет.
Возмещения за очки не будет.
6.
Продолжается травля моего сына. Учителя настроили родителей и мой сын не может общаться с теми, с кем дружил из того класса, с которого мы перевелись.
Более того, я недавно трудоустроилась работать в редакцию районной газеты и моему работодателю постоянно поступают на меня клевета и жалобы. Я боюсь, что я даже не проработаю месяца, чтобы хотя-бы купить сыну новые очки. Раз у нас все такие неприкосновенные, я полистав нет, решила действовать выше. Раз мамочка с районо не идет навстречу. Я написала в Прокуратуру, в Депортамент образования и позвонила в Администрацию в камитет по защите прав матери и ребенка.
Вы бы знали, какой начался бунт. Хотя перед этим я в решение вопроса посвятила ВСЕХ!!!! до одного. Но они надменно игнорируя диагноз моего сына, говорили нам надо учиться драться. Сейчас же многие настроены против меня. Мол я должна была простить. Я не знаю, что скажет форумчани. Но виноватой себя не считаю. Я мать одиночка и сын у меня один И его права я буду защищать до последнего!
Единственно, мама через каждую строчку- я мать одиночка. Мать одиночка- это ваш выбор. Я бабушка, воспитываю 2-х внучек сирот, мне тоже все время кричать об этом. Мы в первую очередь родителя, взявшие на себя ответственность за детей. Это ваш выбор, ваша ответственность. Поймите не бывает так, что все вокруг плохие. Вы твердо уверены, что ваш мальчик не провоцирует других детей. Дети находясь не под присмотром родителей ведут себя иначе , ни как при маме.
А парню надо уметь драться. Автор сама инвалида растит.
Представь своего сына на месте этого ребёнка-что бы ты делала?))
Представь своего сына на месте этого ребёнка-что бы ты делала?))
У моего младшего тоже социальные проблемы в классе. Я посоветовалась со старшим, он все же парень и недавно школу закончил, и он категорически отсоветовал мне решать подобные вопросы через взрослых - ничего хорошего это не принесет.
У моего младшего тоже социальные проблемы в классе. Я посоветовалась со старшим, он все же парень и недавно школу закончил, и он категорически отсоветовал мне решать подобные вопросы через взрослых - ничего хорошего это не принесет.
Так что описанная в топике школа-это шарага,а не школа.Я очень часто бываю в разных школах проводя "профилактические мероприятия",со знанием дела говорю))
У моего младшего тоже социальные проблемы в классе. Я посоветовалась со старшим, он все же парень и недавно школу закончил, и он категорически отсоветовал мне решать подобные вопросы через взрослых - ничего хорошего это не принесет.
И детей мы с утра сдаём с рук на руки учителю. А после уроков она нам их так же сдаёт. Чтобы не дай бог ребёнок не болтался один по школе или по улице. Если не можешь забрать после уроков, оплачивай продлёнку, там за ним присмотрят.
А если учителю надо отойти, она просит присмотреть за детьми учителя параллельного класса, и это нормально. Так они выручают друг друга.
И детей мы с утра сдаём с рук на руки учителю. А после уроков она нам их так же сдаёт. Чтобы не дай бог ребёнок не болтался один по школе или по улице. Если не можешь забрать после уроков, оплачивай продлёнку, там за ним присмотрят.
А если учителю надо отойти, она просит присмотреть за детьми учителя параллельного класса, и это нормально. Так они выручают друг друга.
А "учитесь драться" - это вообще фиг знает что. У нас в школе запрещено драться вообще - потому что это просто опасно. И всех агрессивных отправляют сразу к психологу. Дети должны учиться решать конфликт словами, мы ж не на войне, чтобы драться на смерть. И что - кто победил, тот и прав? Не всегда так...
А учителя который говорит учитесь драться и я бы затаскала по депортаментам. Не место ей в школе, тем более с маленькими. Пусть идёт старшеклассников учить.
А "учитесь драться" - это вообще фиг знает что. У нас в школе запрещено драться вообще - потому что это просто опасно. И всех агрессивных отправляют сразу к психологу. Дети должны учиться решать конфликт словами, мы ж не на войне, чтобы драться на смерть. И что - кто победил, тот и прав? Не всегда так...
А учителя который говорит учитесь драться и я бы затаскала по депортаментам. Не место ей в школе, тем более с маленькими. Пусть идёт старшеклассников учить.
Младший не такой. Он жаловался учителям. Поэтому его в классе не любят.
Младший не такой. Он жаловался учителям. Поэтому его в классе не любят.
И дети это не стая, мы ж не волки. Мы люди, и у нас коллектив, доброжелательных друг к другу детей. Смотря что культивировать. У нас культивируют доброжелательность, дружбу и взаимопомощь. А если культивировать агрессию, то и результат будет соответствующий.