Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужно меняться??????????????

Всем доброго времени суток!!!!Хочу сказать о себе, я с детства очень скрытная...когда все дети хвастались элементарным вещам..купили что то новое- игрушку, туфли и т.д, я никогда ничего не говорила, считала что дети меня не поймут, подумают что я хвастаюсь а не делюсь приятными эмоциями. Когда я училась в школе родители старались меня одевать хорошо, чтоб я не отличалась от других детей, хотя мы жили далеко не богато, за что сейчас я им очень благодарна!!! Когда я училась в школе и родители купили мне дубленку, я всегда занижала цену, когда подруги спрашивали за сколько взяли, хотя другие наоборот приувеличивали во многом.
Сейчас мне 22 года, я уже работаю 5 лет, у меня много настоящих друзей, которые мне во многом довреяют и делятся со мной сокравенными секретами, может потому что я умею хранить сектреты....а я всегда говорю о себе в общем...может боюсь, что сглазят..или просто будут завидовать, незнаю...но даже мама говорит, что я у нее слишком скрытная (но это все что касается моей личной жизни, а так я очень общительная и веселая)
Я привыкла к коллеткиву с которым работаю, но знаю, что они очень жестокие люди..еще и сплетники, всегда всех обсуждают. Поэтому я и особо им не говорила, с кем встречаюсь и т.д. Скоро у меня свадьба, и еще совсем никто незнает об этом..это все из за моей скрытности. Когда в прошлом году одна девушка с нашей работы выходила замуж, знали все, она всем рассказывала, а я так не могу.. Люди..скажите..это плохо что я такая скрытная или нет????или как мне изменится????я очень прошу ваше мнения и советов, единственный кому я полностью доверяю-это моему любимому...