Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужно Ваше мнение)

Начала жить с парнем.Младше меня на год.Весь хороший такой,умный,порядочный,перспективный.
Нас познакомили родственники специально,мол,вот какой замечательний МЧ,щас таких мало.
А я что,а я не имея в тот момент серьйозных отношений,подумала,что надо попробывать....
Так вот,в сексе он меня не очень то устраивает,но я все думаю,что молодой,опыта мало,научится...Да и страсти особой я к нему не испытываю...
С роботи прихожу...чмок-чмок...и нету то большой радости,что вот увидела его наконец-то.
Но есть спокойствие,и не знаю откуда,уверенность,что с ним буду жить как за каменной стеной,
что он такой человек,что не предаст,что именно с таким и нужно строить семью и рожать детишек.
Представляю с ним спокойную тихую жизнь,без особых эмоций с моей стороны...

Но есть еще один мужчина старше меня на 5 лет,побывавший в браке 12 лет,имеющий дочку 11 лет.
С ним у нас начиналось все без каких-либо обезательств,просто хороший отдых.
Но вот через 7 месяцев общения,я увидела,что он любит меня,любит искренне.Ето видно по поступкам,по
глазам,по отношению ко мне.Да и сам он сказал об этом.
С ним мне было хорошо,уютно,весело,я радовалась каждой встрече,как и он.И в том же сексе у нас все супер!!!
И сейчас он мне предлагает,чтоб я жила с ним,чтоб ушла от парня.

Так вот я не могу понять,можна и нужно ли делать выбор по тому,что один был женат,другой нет.
Что у одного есть ребенок,у другого нет.Повлияет ли ето как-то на нашу совместную будущую жизнь???
И можна ли давать гарантию,что сейчас тихий парень,с которым я живу,через пару лет не изменится.
И есть страх,что розведенний мужчина,может розвестись потом и сомной....