Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужны мудрые профессиональные советы.

Милые форумчанки и форумчане, среди вас есть женщины которые много добились в карьере и мужчины начальники, и мне нужен ваш совет. Хотя наверно тему стоило создать не в пятницу, а в понедельник, ну да ладно. Дело в том, что я год не работала и сейчас ищу работу. Хочется знать как правильно вести себя на собеседовании, что бы выбрали именно меня. Как правильно и что нужно говорить?
Дело в том, что рекламировать себя не очень умею, но работник я отличный. Даже на доску почёта попала. Когда уходила по собственному, с последнего места работы, директор месяц от меня бегал, чтобы не подписывать мне заявление. Когда наконец понял, что я не останусь, всё подписал. Но если я так расскажу, мне скорее всего не поверят и не возьмут. Ещё есть такая проблема, я очень молодо выгляжу, и меня в принципе не воспринимают как серьёзного работника, который может руководить людьми. Хотя в моём подчинении были взрослые мужчины и женщины. Скажу сразу я не офисный работник.
Заранее благодарю, за ценные советы.
Милая Загадка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
16
ALENA ZAGUMENOVA
Представьте себя на месте работодателя, и вперед....
Изольда Штольцман
Сейчас много молодых профессионалов. Будьте естественны, говорите с работодателем на профессиональном языке. Сама по роду деятельности занимаюсь подбором персонала, скажу, что профи видно сразу, им и отдаем предпочтение.
Милая ЗагадкаВ ответ на Изольда Штольцман
Изольда Штольцман
Сейчас много молодых профессионалов. Будьте естественны, говорите с работодателем на профессиональном языке. Сама по роду деятельности занимаюсь подбором персонала, скажу, что профи видно сразу, им и отдаем предпочтение.
СсылкаПожаловаться
Понимаете в чём сложность, такого направления в котором работала я, в городе больше нет. Поэтому нужно как то убедить работодателей в том, что я смогу всему научиться. К примеру я работала со стройматериалами, а теперь придётся перейти к другому, ну допустим к одежде. Вроде как опыт то есть, а вроде как и нет.
Изольда ШтольцманВ ответ на Милая Загадка
Милая Загадка
Понимаете в чём сложность, такого направления в котором работала я, в городе больше нет. Поэтому нужно как то убедить работодателей в том, что я смогу всему научиться. К примеру я работала со стройматериалами, а теперь придётся перейти к другому, ну допустим к одежде. Вроде как опыт то есть, а вроде как и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаете, в таких вопросах нужно быть фаталистом, если Ваше - возьмут, а нет, неизвестно кому повезло. Я сама как-то искала работу. Я работодателю понравилась, а он мне нет. Смалодушничала и пошла работать. Не проработала и года, не смогла. Ушла в никуда и вскоре нашла то, что мне нужно. Вы - хороший специалист и ищите хорошую работу, помните об этом. Это придает уверенности. Вы знаете, что сможете? Скажите об этом уверенно. Если это Ваш коллектив, Вас поймут. ))) Удачи ))))
ALENA ZAGUMENOVA
Я посмотрю резюме, срок работы на каждом месте, летун мне не нужен.
Семейное положение тоже влияет на решение о приятии на работу ( с маленькими детьми....ну Вы поняли)
Спрошу причину предыдущего увольнения, если она меня не устроит, то и телефон Вашей прежней работы.
Если Вы будете сильно Якать т.е. нахваливать себя, мне это не сильно понравиться.
Лучше, если Вы будете задавать вопросы по существу( обязаности, график работы, договор).
Посмотрю на внешний вид.
Уверенного человека и хорошего специалиста можно узнать после пяти минут беседы с наводящими вопросами.
УДАЧИ!!!!
{\Angel/}
Всё очень просто. На миг представь, как ты окунаешься в эту работу, как ты можешь сделать её лучше, какие изменения внести в организацию! Ты сразу вся наплняешься энтузиазмом, энергией! Глаза блестят! Искренность светится! Желание работать просто плещет через край и увлекает собеседника! Вот и всё ))))))))))))), ты его убедила, что ты - это как раз то, что ему нужно для выполнения данного раздела работы ;)
No Name
Продумайте, в чем пойдете на собеседование, чтобы не показаться "несерьезным" работником - одежда. обувь, прическа....Существует масса статей по этому поводу. Я тоже обладаю весьма "несерьезной" внешностью, а работаю в ВУЗе и иногда преподаю, поэтому стараюсь в дни, когда веду занятия, одеваться официально, чтобы хоть чем-то выделиться из толпы студентов. Это конечно не единственно важный момент - но частенько встречают по одежке.
Милая Загадка
Хотела ответить на комент, но он испарился. Но всё равно отвечу.

Урезали з/п, было очень большое сокращение (правда уходила сама, потаму что на 2х начальников оставили 1 служащего, и оставили не самых знающих дело). Все подработки превратили в добровольно-обязательные и без оплаты. Да и насколько я знаю само предприятие уже под закрытие готовят.
BARBIE v GUCCI
Я когда была на собеседовании я всегда даю ронять боссу что без его работы я не пропаду и не сильно нуждаюсь в этой работе неон возмет так кто нибудь другой!Я это не говарю но показываю-только очень тонко!Ну я живу за границе и здесь это действует не знаю как в России!Будьте уверены в себе на все 100!% Поверьте боссы это чувствуют когда сотрудники не уверены в себе или же готовы убить на повал своим поведением и увереностью в себе в профессиональном смысле!
Александр Рахманин
В россии большинство работников/работниц чересчур себя переоценивают и абсолютно не понимают смысла бизнеса. Среда быстро меняется и поэтому никакие инструкции и обещания не спасут. Через несколько месяцев все изменится.
Поэтому на первый план выходит желание человека РАБОТАТЬ не в смысле пахать, а постоянно стремиться к результату, подстраиваясь под обстоятельства. И не ипя мозги начальству.
профессиональные знания ? Они устаревают и босс по любому не в состоянии их оценить. Он не профессионал, он нанимает профессионала, так что он не может оценивать. Любой босс или HR оценивают вашу "профессиональность" не с точки зрения эксперта ( помним, они - профаны), а чисто с точки зрения психологии - путаетесь ли вы, делаете ли паузы от внезапных вопросов, резкая смена обстановки, навязанный стресс. Профессионал не путается и не пугается и легко отбивает атаки. Потому что он уверен в себе. Человек, пыьтающийся обмануть, начинает паниковать, пониамя , что его личина раскрыта. Фокус в том, что "экзаменующая сторона" куда больший баран.
Так что все упирается в спокойную уверенность в себе. Да , я знаю, потому то потому . Что вы вставите в это потому - по фигу.
Если вы идете в продажи, то это умение себя навязать и расхвалить и обмануть босса - это огромный плюс. Чем вы занимались до этого - по фигу. Принципы продаж универсальны. А знание того, что продавать - третьестепенно. Хороший продажник изучит что надо продавать, кому надо продавать, и начнет продавать.
Одежда и подача себя. Просто надо попасть в ценовую категорию. Нельзя придти на "дорогую" работу. в тапочках, и нельзя приходить на швею, одетой в бутике. Диапазон очень гибкий, попасть легко, если есть хоть капля iq.
Голос, повадки, взгляд. Зависит от позиционирования. В любом случае спокойный уверенный. Если на место руководителя - должен быть напор. Если на продажника - должна быть лесть и наглая "продажа" себя.
самое главное - демонстрация неподдельного интереса к работе. Хоть и повторяюсь, но это самое главное. Хочу и могу работать, хочу приносить пользу, желательно получая за это деньги. Готова задерживаться, учиться, и все такое.
О прошлой работе - тоолько хорошее. Демонстрация неконфликтности. Всех люблю, со всеми дружу.
пример Барби выше - неудачен. Работник , демонстрирующий, что у него завышенное самомнение и ему не очень нужна работа - идет лесом, невзирая на профессиональные способности.
Да, и приготовить ответы на все стандартные вопросы. Чем знаималась, без запинки расписать свой рабочий день. Разумеется приврать с три короба. Но убедительно. Вы должны быть виртуально идеальным работником. Работодатель знает, что вы врете. И если вы мямлите - значит вы дура. А дуры не нужны.
Собеседование - не исповедь. Не приемная жалоб. Если кандидат не понимает - идет лесом. Только позитив.
Вообщем и целом, всегда выигрываеь кандидат, все время чувствующий себя в своей тарелке. что выдается отсутствием пауз и натужности, мгновенными ответами, демонстрацией симпатии, расслабленностью на лице, не корченьем из себя самого умного, легким признанием , что чего то незнает и переводом в шутку. Продажник должен демонстрировать отсутствие хребета и виться ужом в любой ситуации. Оценивается не результат, оценивается стремление грамотно выкрутиться.
Блин, можно настрочить на десять страниц.
Милая ЗагадкаВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
В россии большинство работников/работниц чересчур себя переоценивают и абсолютно не понимают смысла бизнеса. Среда быстро меняется и поэтому никакие инструкции и обещания не спасут. Через несколько месяцев все изменится.
Поэтому на первый план выходит желание человека РАБОТАТЬ не в смысле пахать, а постоянно стремиться к результату, подстраиваясь под обстоятельства. И не ипя мозги начальству.
профессиональные знания ? Они устаревают и босс по любому не в состоянии их оценить. Он не профессионал, он нанимает профессионала, так что он не может оценивать. Любой босс или HR оценивают вашу "профессиональность" не с точки зрения эксперта ( помним, они - профаны), а чисто с точки зрения психологии - путаетесь ли вы, делаете ли паузы от внезапных вопросов, резкая смена обстановки, навязанный стресс. Профессионал не путается и не пугается и легко отбивает атаки. Потому что он уверен в себе. Человек, пыьтающийся обмануть, начинает паниковать, пониамя , что его личина раскрыта. Фокус в том, что "экзаменующая сторона" куда больший баран.
Так что все упирается в спокойную уверенность в себе. Да , я знаю, потому то потому . Что вы вставите в это потому - по фигу.
Если вы идете в продажи, то это умение себя навязать и расхвалить и обмануть босса - это огромный плюс. Чем вы занимались до этого - по фигу. Принципы продаж универсальны. А знание того, что продавать - третьестепенно. Хороший продажник изучит что надо продавать, кому надо продавать, и начнет продавать.
Одежда и подача себя. Просто надо попасть в ценовую категорию. Нельзя придти на "дорогую" работу. в тапочках, и нельзя приходить на швею, одетой в бутике. Диапазон очень гибкий, попасть легко, если есть хоть капля iq.
Голос, повадки, взгляд. Зависит от позиционирования. В любом случае спокойный уверенный. Если на место руководителя - должен быть напор. Если на продажника - должна быть лесть и наглая "продажа" себя.
самое главное - демонстрация неподдельного интереса к работе. Хоть и повторяюсь, но это самое главное. Хочу и могу работать, хочу приносить пользу, желательно получая за это деньги. Готова задерживаться, учиться, и все такое.
О прошлой работе - тоолько хорошее. Демонстрация неконфликтности. Всех люблю, со всеми дружу.
пример Барби выше - неудачен. Работник , демонстрирующий, что у него завышенное самомнение и ему не очень нужна работа - идет лесом, невзирая на профессиональные способности.
Да, и приготовить ответы на все стандартные вопросы. Чем знаималась, без запинки расписать свой рабочий день. Разумеется приврать с три короба. Но убедительно. Вы должны быть виртуально идеальным работником. Работодатель знает, что вы врете. И если вы мямлите - значит вы дура. А дуры не нужны.
Собеседование - не исповедь. Не приемная жалоб. Если кандидат не понимает - идет лесом. Только позитив.
Вообщем и целом, всегда выигрываеь кандидат, все время чувствующий себя в своей тарелке. что выдается отсутствием пауз и натужности, мгновенными ответами, демонстрацией симпатии, расслабленностью на лице, не корченьем из себя самого умного, легким признанием , что чего то незнает и переводом в шутку. Продажник должен демонстрировать отсутствие хребета и виться ужом в любой ситуации. Оценивается не результат, оценивается стремление грамотно выкрутиться.
Блин, можно настрочить на десять страниц.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо. Есть над чем поработать, научиться привирать с три короба, будет трудно.
Александр РахманинВ ответ на Милая Загадка
Милая Загадка
Большое спасибо. Есть над чем поработать, научиться привирать с три короба, будет трудно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это мегаважно. не врат, а приукрашивать действительность. Ведь работодателся интересуют только важные для него аспекты вашей деятельности, а не ваша исповедь и ваш психологический портрет. Т.е по любому выдернутое нужное - уже неправда. и это хлорошо. еслим вы начинаете лепить кучу ненужных деталей пытаясь себя выставыить многогранной личностью - это дура. Если вы кладовщие, например - то это знание первички, умение работать с товаром. паллетами, стеллажами. Работа с людьми - грузчики, менеджеры, бухгалтера. водители, клиенты. Работа с техникой - краны, погрузчики, автомобили.
Все !
Вот это расхваливаете ! Про остальное молчок.
Ведь вы же не дура! Даже если вы и не работали с чем то, но видели как работать, зачем ставить работодателя в затруднение и взваливать на него груз отсветственнности заявляя. что вы там не работали , но в принципе видели или слышали или читали, трали вали.
надо смело и кратко - да, знаю, умею. А там по ходу пьесы и научитесь. Амбиции и напор - это хорошо.
Джулия
Вы не ошиблись, что задали вопрос в пятницу, ведь понедельник день тяжелый.
Мари
Главное-----1. Быть в своем деле профи. 2. На собеседовании быть уверенным и полность делать акцент на своих знаниях и опыте. 3. На собеседовании выглядить соответственно.
Ну вот и все....
Обл@кОеЖkA
никогда не угадаешь что нужно работадателю
Светлана Овечкина
Главное, верьте в себя и вы победите! Будьте компетенты в той должности на которую претендуете. У вас все получится!
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем