Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

О пенсии

Дорогие форумчане! есть тут тот кто разбирается в пенсии?! 
 сегодня узнала что у мамы пенсия находится в ВЭБ УК ( получается что ее туда перевели в 2004 году по умолчанию  так как она оказалась в категории "молчунов" и ПФР ее определил в этот банк. 
 есть те кто там сейчас числиться? как поступить маме, перевестись в НПФ  или оставить все как есть..я в этом не разбираюсь,а мама подавно(( 
 добрые люди плиз помогите. 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
8
Ирина Воронцова
я недавно перевела свою накопительную часть пенсии в нпф сбербанка,
зачем объяснить затрудняюсь
АнонимВ ответ на Ирина Воронцова
Ирина Воронцова
я недавно перевела свою накопительную часть пенсии в нпф сбербанка,
зачем объяснить затрудняюсь
СсылкаПожаловаться
я тоже хотела перевести в сбербанк, написала заявление,а через какое то время ПФР дал отказ в пользу в ГАЗФОНД. решила пусть тогда будут там..вроде не плохой ПФ
Ирина ВоронцоваВ ответ на Аноним
Аноним
я тоже хотела перевести в сбербанк, написала заявление,а через какое то время ПФР дал отказ в пользу в ГАЗФОНД. решила пусть тогда будут там..вроде не плохой ПФ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я в этом не разбираюсь практически, но что значит дал отказ? пфр сам имеет право что ли вашу накопительную часть направлять куда ему хочется?
АнонимВ ответ на Ирина Воронцова
Ирина Воронцова
я в этом не разбираюсь практически, но что значит дал отказ? пфр сам имеет право что ли вашу накопительную часть направлять куда ему хочется?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
получается что так.. именно так и было написано что ПФР дал отказ.
Ирина ВоронцоваВ ответ на Аноним
Аноним