Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 октября 09:36, Главная форумов

О правах потребителей

Ситуация 1. На днях пошли в известный сетевой спортивный магазин купить мужу шлёпки для бассейна. Консультант нашёл нам пару нужного 42 размера, муж померил левый шлёпок, всё ОК, пошли на кассу оплачивать. Стоим в очереди и тут я обратила внимание, что нам дали пару РАЗНОГО размера - один 42, второй - 43. Пошли менять. К тому времени консультант уже куда-то убежал, смотрели сами и были шокированы! На витрине не оказалось НИ ОДНОЙ правильной пары. 41 повешен на вешалочку с 40, 39 с 44. Больше всего убила пара из двух 42 размеров, в которой шлёпки были совершенно разными (размер по стопе отличался сантиметра на два, хотя оба 42 размера). Дождавшись консультанта, он нам выдал: "Ооо... Ну, это наверное мужской шлёпок вместе с женским кто-то повесил", хотя стойка с женскими шлёпками вообще в другом конце магазина. Это вообще нормально? Обязаны ли за такое "неудобство" делать скидку, например?
2. Сдала обувь в ремонт обуви на прошлой неделе, оплатила, обещали сделать к вчера. Приехала по пробкам забирать, а мне говорят: "Ой, а мастер сделал наполовину, видимо, он забыл про вашу пару". Вопрос тот же: это вообще нормально? Должна ли быть компенсация в виде скидки?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
190
Сами лопухнулись, что не посмотрели, что Вам дают. А скидку никто не обязан делать, это параво магазина, а не обязанность
СсылкаПожаловаться
Сами лопухнулись, что не посмотрели, что Вам дают. А скидку никто не обязан делать, это параво магазина, а не обязанность
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
Мы сглупили, что не проверили - тут я согласна. Но, по-моему, должна быть правильная выкладка товара. Мы же не отдел по контролю качества, а потребители. А если бы мы взяли ту пару 42 размера, с которой один шлёпок был женским, а второй мужским? Потратили бы время потом на возврат товара.
СсылкаПожаловаться
Аноним
Мы сглупили, что не проверили - тут я согласна. Но, по-моему, должна быть правильная выкладка товара. Мы же не отдел по контролю качества, а потребители. А если бы мы взяли ту пару 42 размера, с которой один шлёпок был женским, а второй мужским? Потратили бы время потом на возврат товара.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А глаза вам для чего?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Coraline
Coraline
А глаза вам для чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы не отдел ко контролю качества, я ещё раз акцентрую внимание. Выкладка товара должна быть правильной. Не потребитель должен стоять и вымерять сантиметром, совпадают ли размеры
СсылкаПожаловаться
Аноним
Мы не отдел ко контролю качества, я ещё раз акцентрую внимание. Выкладка товара должна быть правильной. Не потребитель должен стоять и вымерять сантиметром, совпадают ли размеры
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У вас есть ноги, чтоб примерить, и глаза для того чтоб видеть что руки хватают. Вы же не придете в продуктовый магазин, не схватите первую попавшуюся колбасу, и потом жаловаться не побежите что это не докторская оказалась.
Если бы эта обувь была не качественная, а именно развалилась бы на следующий день, то это другое дело, а вот то что вы бездумно хватаете без примерки вещь - это только ваши проблемы.
Возможно прямо перед вами такой же слепой покупатель как и вы перепутал эти шлепки местами, и мерчендайзер просто физически не успел поправить выкладку. Для этого есть книга жалоб, туда и пишите.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Coraline
Coraline
У вас есть ноги, чтоб примерить, и глаза для того чтоб видеть что руки хватают. Вы же не придете в продуктовый магазин, не схватите первую попавшуюся колбасу, и потом жаловаться не побежите что это не докторская оказалась.
Если бы эта обувь была не качественная, а именно развалилась бы на следующий день, то это другое дело, а вот то что вы бездумно хватаете без примерки вещь - это только ваши проблемы.
Возможно прямо перед вами такой же слепой покупатель как и вы перепутал эти шлепки местами, и мерчендайзер просто физически не успел поправить выкладку. Для этого есть книга жалоб, туда и пишите.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То есть вы считаете, что выкладка товара не должна быть грамотной, правильной? Можно понакидать в кучу на пол штук 50 шлепок, пусть покупатели сами копаются в этой горе и ищут пару?
СсылкаПожаловаться
Аноним
То есть вы считаете, что выкладка товара не должна быть грамотной, правильной? Можно понакидать в кучу на пол штук 50 шлепок, пусть покупатели сами копаются в этой горе и ищут пару?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Возможно прямо перед вами такой же слепой покупатель как и вы перепутал эти шлепки местами, и мерчендайзер просто физически не успел поправить выкладку.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Coraline
Coraline
Возможно прямо перед вами такой же слепой покупатель как и вы перепутал эти шлепки местами, и мерчендайзер просто физически не успел поправить выкладку.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Возможно. И, возможно, кто-то до нас не оказался таким же внимательным, как мы, и купил непарную пару(((
СсылкаПожаловаться
Аноним
То есть вы считаете, что выкладка товара не должна быть грамотной, правильной? Можно понакидать в кучу на пол штук 50 шлепок, пусть покупатели сами копаются в этой горе и ищут пару?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Еще добавлю. Тот факт что времени у вас было мало - это тоже ваша проблема, а никак не магазина. Вас устраивает когда вы стоите где нибудь в очереди и вдруг тетка ошалелая врывается и ломится вперед всех с криком - я спешу, сделайте мне все прям щас!?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Coraline
Coraline
Еще добавлю. Тот факт что времени у вас было мало - это тоже ваша проблема, а никак не магазина. Вас устраивает когда вы стоите где нибудь в очереди и вдруг тетка ошалелая врывается и ломится вперед всех с криком - я спешу, сделайте мне все прям щас!?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понимаете, одно дело, если бы там одна пара была неверной, но на витрине не было НИ ОДНОЙ ВЕРНОЙ пары
СсылкаПожаловаться
Аноним
Понимаете, одно дело, если бы там одна пара была неверной, но на витрине не было НИ ОДНОЙ ВЕРНОЙ пары
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А Вы прям ВСЕ пары пересмотрели?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на anele1901
anele1901
А Вы прям ВСЕ пары пересмотрели?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Представляете, пока мой муж искал того консультанта по всем двум уровням магазина, я успела пересмотреть ВСЕ пары
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АнонимВ ответ на Она Самая
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Я понимаю, что много хамоватых покупателей, которые бросают перемеренное абы как. Но, извините меня, не найти НИ ОДНОЙ парной пары на витрине - это слишком
СсылкаПожаловаться
Аноним
Я понимаю, что много хамоватых покупателей, которые бросают перемеренное абы как. Но, извините меня, не найти НИ ОДНОЙ парной пары на витрине - это слишком
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не утрируйте,сама много хожу по ТЦ, в таких крупных магазинах с большой проходимостью,всегда бардак,а прикреплять конкретного продавца к конкретной полке никто не будет. Я несколько лет проработала управляющей магазином в холдинге,и хоть у меня магазин был не очень большой - 250 кв.м,поверьте мне,уследить за порядком очень сложно.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Она Самая
Она Самая
Не утрируйте,сама много хожу по ТЦ, в таких крупных магазинах с большой проходимостью,всегда бардак,а прикреплять конкретного продавца к конкретной полке никто не будет. Я несколько лет проработала управляющей магазином в холдинге,и хоть у меня магазин был не очень большой - 250 кв.м,поверьте мне,уследить за порядком очень сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нанять больше штатных единиц? Почему на огромный двухуровневый магазин так мало консультантов?
СсылкаПожаловаться
Аноним
Нанять больше штатных единиц? Почему на огромный двухуровневый магазин так мало консультантов?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да потому что этим продавцам зарплату платить надо,налоги за них отчислять,а владельцы тратиться не хотят,продавцы и так выполняют функции и грузчика,и приёмщика товара,и менчердайзера,и собственно,продавца О своей "репутации",как вы говорите пекутся маленькие магазины или небольшие сети,где очень жёсткая конкуренция. А гипермаркеты берут огромными объёмами и товарооборотом. Да и в небольших магазинах зарплата продавца зависит от продаж,вот они и терпят распальцованных посетителей. Кстати, всё это строится по западным меркам.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Она Самая
Она Самая
Да потому что этим продавцам зарплату платить надо,налоги за них отчислять,а владельцы тратиться не хотят,продавцы и так выполняют функции и грузчика,и приёмщика товара,и менчердайзера,и собственно,продавца О своей "репутации",как вы говорите пекутся маленькие магазины или небольшие сети,где очень жёсткая конкуренция. А гипермаркеты берут огромными объёмами и товарооборотом. Да и в небольших магазинах зарплата продавца зависит от продаж,вот они и терпят распальцованных посетителей. Кстати, всё это строится по западным меркам.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Поэтому и не люблю сетевые магазины. Но, к сожалению, в субботу в 7 вечера их всех магазинов города, которые более-менее были по пути работал только он(
СсылкаПожаловаться
Аноним
Нанять больше штатных единиц? Почему на огромный двухуровневый магазин так мало консультантов?
СсылкаПожаловаться
История переписки10

Вот они, воротилы бизнеса)) Меньше внимания обращайте на то, кто как работает, и будьте более внимательными. Я уверена, про вашу работу тоже со стороны много что сказать можно
СсылкаПожаловаться
Аноним
То есть вы считаете, что выкладка товара не должна быть грамотной, правильной? Можно понакидать в кучу на пол штук 50 шлепок, пусть покупатели сами копаются в этой горе и ищут пару?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мерить надо оба тапка, а не один. Все нормальные люди так делают. Потому что ноги у нас не одинаковые, так уж мы устроены. И один тапок может подойти, а другой не совсем
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Stella
Stella
Мерить надо оба тапка, а не один. Все нормальные люди так делают. Потому что ноги у нас не одинаковые, так уж мы устроены. И один тапок может подойти, а другой не совсем
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Моего мужа затащить в магазин - подвиг, а вы про оба тапка померить

СсылкаПожаловаться
Аноним
Моего мужа затащить в магазин - подвиг, а вы про оба тапка померить

СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да у вас проблема на проблеме) Но кроме вас они никого не касаются, магазин тут ни при чем
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Stella
Stella
Да у вас проблема на проблеме) Но кроме вас они никого не касаются, магазин тут ни при чем
СсылкаПожаловаться
История переписки9
даже язык бить не буду
СсылкаПожаловаться
Аноним
Мы не отдел ко контролю качества, я ещё раз акцентрую внимание. Выкладка товара должна быть правильной. Не потребитель должен стоять и вымерять сантиметром, совпадают ли размеры
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А Вы в какой магазин ходили? В дисконт, небось?
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на anele1901
anele1901
А Вы в какой магазин ходили? В дисконт, небось?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мы по дисконтам не ходим. В самый обычный сетевой спортивный магазин.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru